13 ГЛАВА

5.1K 195 4
                                    

Всю ночь мне снился этот кретин Денис. Кто ему разрешал мне сниться!? Согласна, тупой вопрос, но все же.

Я проснулась в час дня.

-Лера, иди кушать,-сказала мама, заходя в мою комнату.

-Не хочу,-сказала я.

-Что-то случилось?-с волнением в голосе спросила мама.

-Нет, я просто хочу побыть одна.

Мама поцеловала меня в щечку и вышла из комнаты.

Я встала с кровати лишь для того что бы умыться. После того я опять легла.

И мне вспомнился разговор с Денисом.

-Да сколько можно а?!-с психанула и швырнула в дверь подушкой.

В тот момент зашла Кристина и я попала в нее подушкой.

-Ты че одичала дома что ли? Разве так гостей встречают ?-спросила подруга.

-Сори,-извинилась я.

-Так, значит сейчас же пошла оделась и пошли гулять!

-НЕЕЕЕЕТТТ!!!- я залезла под одеяло с головой.

-Ладно, тогда ты рассказываешь, что вчера произошло.

-Я буду готовы через час!-выкрикнула я и побежала к ванной комнате.

-Неужели все так плохо....- спросила подруга.

Я остановилась и медленно кивнула.

-Иди, потом расскажешь.

Я пошла в ванную, быстро приняла водные процедуры. Когда я вышла Кристина уже приготовила мне наряд.

Я посмотрела на себя в зеркале. Она приготовила мне Белый топик и пышную розовую юбку. На ногах огромные каблуки.

 -И в честь чего ты приготовила мне такой скромный костюм?-спросила я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-И в честь чего ты приготовила мне такой скромный костюм?-спросила я.

-Просто, он сейчас гуляет с Ксюхай. Весть такой крутой и так далее. И они думают, что ты в депрессии. А тут бац! И ты в таком виде придешь, и у них челюсть отвиснет. Особенно у Дениса. Кстати, он ее пару раз Лерой назвал,-с улыбкой сказала она.

Я еще раз посмотрела на себя в зеркало.

-Ладно,-ответила я.

-Пошли к сетке. Там Коля с ребятами, -сказала она.

Мы пришли к сетке. Крис села на лаку, а я стояла. МЫ наблюдали за игрой. Ребята нас заметила через минут пять. Все откровенно пялились на нас. Там играла так же компания Никиты и он сам.

Коля отвернулся, после того как Кристина с упреком на него посмотрела.

-Походу я перестаралась,-сказала она.

В этот момент нас заметил Денис. Он бежал с мечом, а когда повернулся загляделся на меня и споткнулся о мяч. ОН быстро встал отряхнулся и играл дальше. Но все время оборачивался.

У Никиты тоже была очень интересная реакция. ОН сначала посмотрел и отвернулся. Не понял, наверное, что то я. А потом резко повернулся с вытаращенными глазами.

Спустя некоторое время игра закончилась.

-Ты такая красивая,-сказал Никита и поцеловал меня в щечку.

-Спасибо,-сказала я.

Денис на это фыркнул. Кажется, получилось.

-Какие ножки! Номерок дашь?- спросил пацан, проходивший мимо.

-У нее парень есть!-крикнул Никита.

-А ну тогда сори. Следи за своей красавицей, а то мололи что,-сказал парень и подмигнул мне.

Когда он отошел я спросила:

-И кто же мой парень?

-Я,-ответил он.

-И давно?

-Ну, с этого момента,-сказал он и поцеловал меня.

После того как мы отстранились друг от друга, я заметила, что Денис ушел. Почему то мне стало грустно. Так! Все! Лера соберись! у тебя есть теперь парень, и ты не должна думать о Денисе.

Xu]

Коварная расплата.Место, где живут истории. Откройте их для себя