Я всю ночь думала о месте. К утру я придумала. Уговорив Кристину сгонять со мной в магазин, я купила синий тоник для волос. Осталось только попасть к нему в комнату.
Он сидел на первом этаже. И я побежала осуществлять свой план.
У каждого в комнате есть ванная комната. Я забежала к нему в ванную и вместо шампуня налила тоник.
Как только я вышла из ванны я услышала , как открывается дверь. Я бегом побежала под кровать. Он пошел в ванную. Фух! Пронесло. Мы должны были через пол часа выходить на пляж. Я не позволю что бы он пошел с нами! Он опять все испортит!
Я побежала к себе в комнату, взяла маникюрные ножницы и стала искать его плавки, он же не пойдет плавать без плавок. Или пойдет?
Мне понадобилось пять минуть, что бы найти их, и я успела сделать маленький надрез и воды в ванне выключилась. Я положила плавки на место. А ножницы положила в задний карман.
-Что ты тут делаешь?-спросил он.
Странно, почему его волосы не синие?
-Да так, зашла проведать-сказала я отводя от него взгляд.
Он был только в полотенце, которое находилось на его бедрах, оголив его пресс.
-А если честно?-спросил он подходя поближе.
-Я пришла стырить еще одну рубашку,-сказала я.
А он подходил все ближе и ближе. И вот настал этот ужасный момент! Я отхожу назад, но сзади меня находится кровать. Я падаю и на лету хватаюсь за него, что бы не упасть. Но я все таки упала. А у меня в руке его полотенце! Я понимаю, что происходит и быстро закрываю глаза руками.
И знаете что ?! Тут в его комнату заходят ребята! И видят чудную картину.
Я кинула в Дениса его полотенце, но оказалось, он был в боксерках. СЛАВА БОГУ!
И тут настал момент, когда все смеются.
-Какого черта?- сквозь смех спросила Кристина.
- Я вышел из ванны и увидел Леру. И решил одеть полотенце. Не щеголять же мне перед ней в трусах! А она стащила его с меня и разлеглась на кровати!-начал Денис.
-Не ври! Я падала, и схватилась за тебя,-сказала я.
-Ясно все с вами, извращенцы,-сказала Женя.
Я вся красная вылетаю из его комнаты.
Долго размышляя, я все же решила пойти с ребятами на пляж.
Но как только я вышла из своей комнаты, меня затолкали в чулан, который находился в соседней комнате.
-ЭЙ! Кто-нибудь! ПОМОГИТЕ!-кричала я, -У меня клаустрофобия,- уже чуть тише сказала я .
Я начала колотить по стенам. Но меня ни кто не слышал. Стены начали сужаться. А воздуха становилось все меньше и меньше. И я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коварная расплата.
Teen FictionОна была жертвой насмешек. Он - ее главный обидчик. После одного случая она с семьей переехала в другой город. Но через 5 лет судьба приводит ее в этот город. Сможет она отомстить обидчику? Или она влюбится в него?