Школьные дни пролетели быстро. Я все время была с Никитой и Кристиной. И всячески игнорировала Дениса. А Денис игнорировал Ксюшу.
-Дети, нам надо поставить танец на линейку,-говорила наша классная руководительница.
-Ну нет, ненавижу танцы, я пас,-сказала я.
-Отлично, одна танцовщица уже нашлась, -сказала, улыбаясь женщина.
Все засмеялись, а я закатила глаза.
-Я могу быть ее партнером,-сказал Денис и подмигнул мне.
-Нет, они не подходят по росту, - сказала Ксюша,-я могу быть с Денисом.
-Обойдусь,-сказал он.
-А я согласна с Ксюшей,-сказала я.
-Сами решайте, -сказала учительница.
-А как же Кристина? Она всегда мечтала танцевать на школьной линейке!-говорила я.
Он уничтожающим взглядом посмотрела на меня.
-И Коля тоже хочет!-кричал Денис.
-Так ладно, Коля танцует с Кристиной, Лера с Денисом, а Ксюша с кем?,- никто не поднял руку,-Ладно попрошу кого-нибудь из параллели. Сегодня в три в большом спортивном зале! И не опаздывать!
Прозвенел звонок.
-Беги Лера!-кричала Крис.
-И Дениса захвати!- Кричал Коля.
И мы взявшись за руки с Денисом побежали. Мы добежали до какого-то кабинета, и спутались там. Только там я заметила, что мы держались за руки, и отдернула руку.
-Да брось! Мы скоро должны будем танцевать, держась за руки. Вот так,-он взял меня за руку.- А еще я должен держать тебя вот так,-он положил руку мне на талию.
МЫ стояли друг на против друга и не отводили друг от друга взгляда.
Как вдруг за моей спиной кто-то закашлял. Я подпрыгнула от страха. Это был Никита. Я быстро отстранилась от Дениса.
-А мы тут это....танец репетируем,-сказала я.
-Я заметил,-сказал он,подошел, взял меня за руку и увел меня оттуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коварная расплата.
Teen FictionОна была жертвой насмешек. Он - ее главный обидчик. После одного случая она с семьей переехала в другой город. Но через 5 лет судьба приводит ее в этот город. Сможет она отомстить обидчику? Или она влюбится в него?