Утром я встала в семь часов. Из-за того что я просто не могла сдержать свою радость. Я участвую в гонках! Мы договорились поехать вместе с Никитой. Я приняла все водные процедуры и пошла на пробежку. Надо же как-нибудь время потянуть.
Я прибежала, приняла опять водные процедуры и пошла гулять с Кристиной. Мы гуляли еще и с Денисом и Колей.
-Что ты такая радостная?-спросил Денис.
-Секрет,-сказала я.
-Твоя энергия пожирает меня,-сказал он с улыбкой.
Я улыбнулась.
-Может, поговорим,-начал он.
-Давай не сейчас,-сказала я.
-Ладно,-сказал он грустным голосом.
Я знаю, что он хочет сказать. Он предложит встречаться. И тогда если я пойду на гонки то он будет возмущаться еще сильней и может обидеться, мол, он мой парень, а я не сказала ему что участвую в гонках. Так что лучше поговорим завтра.
И вот уже вечер. Я переоделась, и к этому времени приехал Никита.
-Привет,-сказала я и обняла его.
-Привет,-сказал он и мы поехали.
Там я встретила Дениса и побежала к нему.
-Так вот какой секрет был?-сказал он с улыбкой.
О чем это он?
-Ты приехала подарить мне поцелуй на удачу?- сказал он.
-Я пожалуй пойду,-сказал Никита и ушел куда-то вглубь толпы.
А Денис поцеловал меня. Когда я отстранилась я сказала:
-Вообще то нет.
-Что нет?-спросил он.
-Мой секрет в том, что я участвую в гонке,-сказала я.
-Не участвуешь,-сказал он.
-Участвую!
-Нет!
-Да!
-Нет!
-Да!
-Зачем тебе это надо?!-кричал он.
-Хочу!-сказала я и обиделась на него.
Он мог хотя бы поддержать. Он подошел и обнял меня сзади.
-Не надо, это опасно,-сказал он.
-НУ один разочек, пожалуйста.
Он не чего не ответил. Он просто ушел. Я не поняла, он обиделся.
До начало гонок я успела поговорить с Кристиной. Она пришла поддержать меня. А Коля пришел поддержать Дениску.
Вот участников позвали на старт. Я посмотрела на Дениса, он покачал головой. Я показала ему большой палец, мол, все будет хорошо. И дали сигнал. МЫ все рванули с мест.
Адреналин начал хлестать в крови. Было очень круто. Я не могу описать чувства которые окутывали меня в тот момент. Это было просто супер. Я ехала впереди. В зеркале заднего вида я увидела что с одной стороне от меня был Никита, а в другой Денис. И вот я почти доехала до финиша, но на мою полосу выехала машина. Меня начало трясти. Главное не паниковать! Я быстро свернула на право. там был забор. Я врезалась в забор, и перелетела через него в воду. И я потеряла сознание.
wl'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коварная расплата.
Teen FictionОна была жертвой насмешек. Он - ее главный обидчик. После одного случая она с семьей переехала в другой город. Но через 5 лет судьба приводит ее в этот город. Сможет она отомстить обидчику? Или она влюбится в него?