15 глава

4.8K 186 13
                                    


15 глава

-ДЕНИС-

После того как мне рассказала все Кристина, я был в шоке.

Дело в том, что Ксюша рассказала, что слышала типа, Лера приклеила меня к стулу, намазала маслом кроссовки, порезала плавки, хотела покрасить волосы и решила использовать меня. Повстречаться и бросить. Как я вообще мог ей поверить?! Вот же я дурак!

Поэтому я так грубо разговаривал с ней. Думаете это так легко? Грубить человеку которого хочется обнять и спрятать ото всех, что бы никто не него не смотрел.

После гонки, когда узнал, что она его поцеловала, мне снесло крышу. Той ночью я очень долго катался на байке на полной скорости. Я наговорил ей гадостей.....

А еще около сетки когда она пришла вся такая красивая. Когда тот парень попросил ее номер, я хотел его избить, а Никиту я вообще хотел убить, когда он ее поцеловал.

От отчаяния я даже начал мутить с Ксюшей. Это ужасно.

А сейчас мой ангелок в руках у этого урода. Сегодня они поссорились. Я надеюсь они больше не сойдутся.

А что мне делать?! Она ни когда не простит меня после этого!

Но я буду вымаливать прощения у нее! Я верну мою принцессу! Мне никто не помешает в этом!

-ЛЕРА-

Я читала книгу, а на балконе что то шумело. Кто- то швырял камнями в балкон. Я от испуга выбежала на балкон посмотреть, кто это.

Я очень сильно удивилась, когда увидела, что там стоял Денис. Он стоял с гитарой и букетом. 

- Лера!,-крикнул он, когда увидел меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Лера!,-крикнул он, когда увидел меня

-Вали отсюда!-кричала я.

Божечки, ну зачем ты пришел!? Я только начинала о тебе забывать, а ты тут как тут!

-Выслушай меня!-кричал он в ответ.

Я пошла в комнату и закрыла дверь на балкон.

-Лера! Пожалуйста прости меня!-кричал он.

Мое сердце вздрогнуло. Но я не пойду туда! Он унизил меня! Поступил как последняя тварь! Так что нет.

Он там что-то говорил, но я побежала и налила воды в ведро. Открыла дверь на балкон, и вылила всю воду на него.

Он был зол, но все же ушел. Когда он ушел, ко мне в комнату зашла мама.

-Это твой Никита?-спросила она с улыбкой.

-Нет,-ответила она.

-А кто это?-спросила она.

-Это никто,-сказала я и пошла во двор.

Я побежала и взяла этот букет. Я прижала его к себе и вдохнула их аромат.

�����\2

Коварная расплата.Место, где живут истории. Откройте их для себя