14 ГЛАВА

4.9K 200 0
                                    


Мы уже неделю встречаемся с Никиткой. С ним весело. Мы все время гуляем, катаемся на байках или смотрим фильмы. Но я не могу сказать, что я забыла Дениса.

Сначала когда Кристина психовала, мол, он плохой. НО когда я ей все рассказала, что Никит хороший, она успокоилась.

Я давно хочу поговорить с ним кое о чем. Но не решаюсь. Сегодня же я решилась спросить об этом.

-Ник,-позвала я его.

-Что?-спросил он.

-Скажи, ты меня любишь?

-Конечно!-сказал он и обнял меня.

-Подожди, я не закончила! А как ты отнесешься к тому....что я буду участвовать в гонках....-спросила я.

-Резко негативно, а что?-спросил с подозрением он.

-Ну пожалуйста! Я буду очень осторожно кататься!

-Я не хочу рисковать тобой!

-Ник, все будет хорошо. Со мной нечего не случится.

-Я сказал нет!-кричал он на всю улицу.

-Даже если ты не пустишь, я все равно пойду, знай это,-спокойным голосом сказала я и ушла.

-КРИСТИНА-

Я смотрела на то, как Никита и Лера сидели в обнимку на лавочке и разговаривали. А так же наблюдала за Денисом который сидел очень мрачный. Внезапно, Никита обнял Леру и прижал к себе.

В этот момент Денис плюнул на пол и выругался матом.

-Ты чего?-спросил Коля.

-Нечего! Все отлично!- сказал он и пнул мяч.

-Я сказал нет!-крикнул Никита на всю улицу.

В этот момент Денис слегка улыбнулся. После этого Лера сказала Никите, что-то встала и ушла.

Неужели они поссорились?

-Что это с Никитой? Они с Лерой еще ни ражу не орали,-удивился Коля.

-Ваша Лера любого довести может,-сказал он.

-Заткнись,-сказала я.

Я не позволю что бы какой-то кретин говорил так о моей подруге.

-Я уверен на сто процентов, максимум через несколько дней они будут ходит за ручку,-сказал Коля.

-Я тоже,-сказала я.

-А я уверен, через несколько дней она будет ходить и обниматься с кем-то другим. У нее всегда так. Сначала она ходит и обнимается с одним, а потом через несколько дней уже с другим,- ядовито произнес Денис.

-Ты вообще обалдел?!- не выдержала я.- А ты хоть знаешь почему она делала эти все гадости тебе!? Да потому что ты ей обрезал волосы идиот! Вспомни в пятом классе! ТЫ обрезал бедняжке ее волосы! Издевался над ней! Она не выдержала и переехала с родителями в другой город! Но ее отцу надо было переехать сюда из-за работы. И это я предложила ей отомстить тебе. Но когда мы пришли после парка, она сказала, что не хочет больше нечего делать тебе. Даун ты тупой! А через несколько часов ты наорал на нее. А потом еще и начал на каждом шагу целоваться с Ксюшей! И подумай кто на кого должен злиться!

После моей речи он побледнел. Так ему и надо! Я не дам в обиду Лерку, она и так настрадалась из-за него.

-И еще. Она просила не рассказывать об этом тебе. А теперь сделай свои выводы.

После этого он ушел.

-Зачем ты так?-спросил Коля.

-Он оскорбил мою подругу, которая не в чем не виновата!-кричала я.

Он покачал головой, но больше нечего не сказал.

Коварная расплата.Место, где живут истории. Откройте их для себя