После встречи с Ксюшей мы с Денисом встретили ребят, и пошли домой. Там мы с Кристиной выли на балкон и разговаривали.
-Я больше не хочу ему мстить,-начала я.
-Серьезно? Ты приклеила его к стулу, намазала маслом его кроссовки, хотела покрасить его волосы в синий, разрезала его плавки и влюбилась в него?- после этой фразы мы с ней ржали.
И я услышала шаги. Но к нам ни кто не приходил, неужели нас кто-то услышал?
После того как мы поговорили с Кристиной, я пошла в свою комнату спать.
Я только погрузилась в мир морфея, как в мою дверь начал кто-то ломиться. Ее чуть не снесли с петель. И кто же это?
-Открой дверь! Быстро!-орал Денис.
-Открываю!-кричала я в ответ.
Как только я открыла дверь, на меня смотрел бешенный Денис.
-Ты чего такой злой?-спросила испуганная я.
Я вижу его первый раз таким бешенным.
-А то ты не знаешь?! Какого фига?! Зачем ты все это делала?! Приклеила к стулу?! Кроссовки тоже твоих рук дело! Что ты за человек такой!? Двуличная стерва!-кричал он на меня.
От каждого его слова мне становилось больнее и больнее. Почему его слова бьют как пощечины? Это я стерва? Это была всего лишь месть за испорченное детство.
-Эй! Ты что разорался!?-вступился за меня Коля.
-Какого черта ты на нее повышаешь голос?!-кричала Кристина.
На наш концерт вышли смотреть все кто был в доме.
-Просто я услышала разговор Кристины и Леры, о том что все подлюки которые происходили с Денисом проделывала она,-сказала Ксюша показывая на меня пальцем.
-Ты подслушивала?! Да кто ты такая, шлю...-перешла на мат Кристина.
-Стоп,-сказал Коля,- Лер, это правда?
Все, абсолютно все кто был в этот момент в доме, смотрели на меня. Мне было обидно и стыдно. И что бы ни кто не видел моих слез, я убежала из дома.
За мной побежала Кристина.
-Лер, Лера стой. Почему ты не рассказала, из-за чего ты это делала?-спросила она.
-Не знаю. Не рассказывай ему, пожалуйста. Пусть думает что хочет.
После своих слов я пошла и села на байк Коли.
-Скажи Коли, что я верну байк утром,-сказала я и завела мотор.
-Не надо.......
Что сказал подруга дальше, я не слышала. Я ехала на полной скорости. Именно это помогало мне забыть о том, что только что произошло.
Я ехала долго. Я не знаю, куда и как я приехала, и точно так же не знаю, как вернуться назад. А хотя, назад возвращаться я не собираюсь. Как только я остановилась, я слезла с байка и начала реветь. Приехала я к какой-то речке. Там я встретила рассвет, в тех же слезах, и решила поехать домой. Там не попадаться ни кому на глаза, собрать вещи и поехать домой.
ߵN7
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коварная расплата.
Teen FictionОна была жертвой насмешек. Он - ее главный обидчик. После одного случая она с семьей переехала в другой город. Но через 5 лет судьба приводит ее в этот город. Сможет она отомстить обидчику? Или она влюбится в него?