12 ГЛАВА

5.3K 202 9
                                    


Никита зашел за мной в шесть вечера. До этого времени я успела переодеться, покушать и сделать уроки. Кристина звала меня гулять. Мол, я не должна так переживать из-за него. Но я сказала ей, что занята.

Когда я начала ему мстить, я думала то правильно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я начала ему мстить, я думала то правильно. Но я поняла, что я была очень глупой. Мудрее было бы его простить. А теперь после своей долгожданной мести мне стало противно. Первый раз я так сильно ненавижу себя. Смогу ли я простить себя за такую глупую ошибку? И сможет ли он?

-Пойдем в кафе?-предложил он.

-Может, погуляем. Ты купишь мне мороженное и сладкую вату,-сказала я .

И тут я вспомнила как с Денисом ели вату....в тот день. Тогда я думала, что это лучший день в моей жизни. Но окончание у того дня было ужасным.

-Эй, ты че такая грустная?-спросил Никита.

-Я не грустная, а голодная.

-Хорошо, щас все будет,-сказал улыбаясь он.

Пока Никита пошел покупать мне что-то съедобное, я немного поразмыслила над ситуацией. Денис сам все начал, еще пять лет назад. А я отомстила ему. Любой поступил бы так.

-Вот ешь,-он дал мне две шоколадки.

-Спасибо,-сказала я.

После того как я поела шоколадки настроение поднялось выше максимума.

-Пошли в парк?-спросил он.

И мы пошли в парк. Там мы катались на разных аттракционах. Он выиграл мне болтшого мишку.

-Давай я тебя отвезу домой и поеду на гонки,-сказал он.

-А можно мне с тобой?-спросила я.

-Ну, пошли. Только тебе стоит переодеться, я не хочу, что бы мои дружки на тебя палились,-сказал он.

Коварная расплата.Место, где живут истории. Откройте их для себя