3 ГЛАВА

6.3K 234 13
                                    


Через несколько дней я пошла в школу.

Слава Богу меня ни кто не помнил. Кстати. Денис тоже не узнал. Но говорить ему я конечно не буду.

Я, Кристина, Ден и Коля были в одном классе.

После седьмого урока мы с Кристиной пошли в столовую. И все семь уроков я игнорировала Дениса.

Как только мы взяли еду и сели за столик, Коля и Денис приперлись, к нам.

-О, девочки, мы возьмем что-нибудь поесть и придем,- сказал Денис.

Я так и знала! Поэтому я и купила парочку тюбиков с клеем.

-Что? Серьезно? Столовая не лучшее место для мести,-начала Кристина.

Но я ее не слушала. Я включила логику. Коля – парень Крис, значит, он сядет рядом с ней. А Денис сядет по ближе ко мне. Я взяла и вылила супер клей на стул рядом со мной.

-Хей, привет,-сказал какой-то парень.

Я посмотрела на него. Не че такой, симпатичный. Он был высоким и голубоглазым. Волосы были русыми. Он что видел, как я лью клей?!

- Я Никита, ты новенькая, да?- я киваю,- может, погуляем после школы...потусим где-нибудь.

С этими словами он сел рядом со мной, на тот стул , где был клей! В это время у Кристины были глаза размером с блюдцем.

Так! Соберись тряпка! Сначала я завела разговор с эти парнем, я несла всякую чушь. Потом заговорив зубы парню, я налила клей на другой стул.

И вот к нам подходят парни. И бинго! Ден садится именно на тот стул, на котором был клей.

И оба были сердитыми. Начал разговор Денис:

-Что этот,-он показал на Никиту,-тут делает?

-Я уже ухожу,-сказал тот с ухмылкой.

-Побыстрее,-вставил Коля.

Никита лишь дал мне записку. После этого парни стали еще злее. Да что с ними такое!?

-Нет!-крикнула я, заметив что он хочет встать.

Все вопросительно посмотрели на меня.

-Мы с Кристиной пойдем.....в туалет! А вы сидите болтайте,-начала я но поздно, он уже встал.

-Твою мать! *ука! Кто это сделал!? Узнаю, повешу!-кричал Никита.

Мне на столько стало страшно , что я буквально прижалась к Денису. А Ник уже ушел из столовой со стулом на жопе.

Коварная расплата.Место, где живут истории. Откройте их для себя