Я проснулась от того, что в дверь кто-то барабанил. Блин, родители приехали! Я кое-как высвободилась из объятий Дениса и побежала к ребятам. Они мило спали.
-Подъем! Родители приехали! Коля с балкона сможешь спрыгнуть и убежать от сюда?!-спросила я.
Он кивнул.
-Кристина идет открывать дверь,-командовала я.
-А Денис? Он не сможет спрыгнуть,-сказал Коля
-А он со мной в ванну!
Они в шоке посмотрели на меня.
-Извращенцы! Мы там подождем, пока родители пойдут в комнату, и потом я его провожу.
-Хорошо,-сказали ребята в унисон.
Мы с Колей пошли ко мне в комнату, а Крис пошла открывать дверь. Коля быстро спрыгнул и убежал. А на первом этаже уже были слышны голоса родителей. Я разбудила Дениса.
-Что ты делаешь у меня дома? И куда ты меня тащишь?-спрашивал он.
-Вообще то это ты у меня дома. И ты приперся ко мне ночью пьяный, об этом мы поговорим потом! А сейчас мы идем в ванную прятаться от родителей!
Дальше он действовал молча.
-Голова жутко болит,-жаловался он.
-Так тебе и надо,-шепотом ответила я ему.
Он зло посмотрел на меня.
- Как ты вообще достал алкоголь. Тебе же нет 18 лет.
-Друзья помогли.
-И почему ты пришел ко мне, а не к Ксюхе?
-Не помню. Отстань. И так башка болит.
Вот нахал.
МЫ посидели еще чуток, а потом я его скинула с балкона. Ладно шучу. Он сам спрыгнул
-Самое веселое утро!- сказала Кристина.
-Согласна.
-Девочки собирайтесь в школу!-кричала мама.
И мы пошли собираться в школу. А я думала только о выходных. Ведь тогда будет гонка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коварная расплата.
Teen FictionОна была жертвой насмешек. Он - ее главный обидчик. После одного случая она с семьей переехала в другой город. Но через 5 лет судьба приводит ее в этот город. Сможет она отомстить обидчику? Или она влюбится в него?