8 Глава

4.8K 206 2
                                    


Очнулась я на кровати. Я огляделась и узнала комнату Дениса.

-Боже, я думал ты не очнешься,-сказал он , обнимая меня,-Никогда больше не пугай меня так!

-Как ты узнал?- смога выговорить я.

-Я забыл бумажник, и слышу, как кто-то в чулане пытается выбить дверь. И решил проверит кто это. Какого черта ты там делала?!-спросил он.

-Я вышла, что бы пойти к вам на пляж, но меня втащили в чулан.

-Но почему ты валялась на полу?-спросил он.

-У меня сильная клаустрофобия, - ответила я.

-Я пойду принесу тебе что-нибудь поесть,-сказал мой спаситель.

-Не надо, я хочу спать.

-Ну спи тогда,- ответил он.

Тогда я даже представить не могла, что в то время пока я спала, он сидел и смотрел на меня, улыбаясь.

Проснулась я от громких голосов.

Я спустилась в низ. Ребята играли в карты. Я пошла и села рядом с Кристиной. Она смотрела телевизор.

-Наконец-то ты проснулась, -сказала подруга.

Я положила голову на ее плечо.

-Собирайся, мы идем гулять. Тут парк открыли не далеко от дома.

Я пошла на верх.

Мы пошли в парк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы пошли в парк. А пошли только Коля, Кристина, Денис, Женя , Сережа и я.

Маша с Кириллом хотели посмотреть какой-то фильм. А Ксюша была в своей комнате.

В итоге вы разделились. Женя с Серым пропали где-то, Коля и Кристина тоже. И я осталась с Денисом. Кстати, оказалось, что тоник не взял его волосы. Я тупо выбросила на ветел триста рублей!

-Хочу сладкой ваты,-сказала я.

-Пошли,-он повел меня за ручку к автомату.

-Вам какой цвет? Синий или розовый?-спросил продавец.

-Розовый!- выкрикнула я.

И спустя несколько минут я с тала счастливой обладательницей сладкой ваты.

МЫ сидели на лавочке. Я ела вату, а он смотрел на меня.

-У тебя на лице вата,-сказал он.

-Где?-спросила я.

Он протянулся что бы убрать ее но застыл, посмотрев мне в глаза. После этого он поцеловал меня. ОН. МЕНЯ.ПОЦЕЛОВАЛ.

-Денис!-Крикнула Ксюша.

Я отстранилась от него. Черт, она всегда все портит.

-Что?-раздраженно ответил он.

- Не мог бы ты...-начала она.

-Нет, не мог. Я занят,-после этих слов он взял меня за руку и мы ушли.


Коварная расплата.Место, где живут истории. Откройте их для себя