- Эй, сучка, ты где?! Почему еды на столе нет?!
О, нет! Я проспала! Надо срочно вставать, иначе мне не сдобровать...
- Я кого спрашиваю?! Ты где?!
- Я...Я...я в комнате убираюсь...-С дрожащим голосом ответила я.
- Почему еды на столе нет?! - закричал папа.
Да, да вы правильно все поняли. Это мой отец...
- Сейчас будет готово! - крикнула я чтобы он меня услышал.
Я спустилась на кухню. По дороге валялось много бутылок из-под алкоголя. На диване в гостиной валялись его пьяные дружки. Я прошла дальше на кухню и начала готовить.
Давайте пока я готовлю, как раз представлюсь:
Привет. Я Ася. Мне 17 лет. Я невысокая, брюнетка, у меня карие глаза, кожа сливочного оттенка, если не считать, что моя кожа на 90% покрыта синяками... Когда я была маленькая нас бросила мама. Папа не мог это пережить и начал пить,а вместе с тем и избивать меня. Я хожу в школу, там меня редко кто замечает, но если меня заметили, то избиения не избежать... Как и дома. Я учусь в 11 классе.
Вроде, пока что, все. Если что то вспомню обязательно расскажу.
Я уже приготовила поесть и накрыла на стол. Слышу как кто-то спускается. Это отец.
- Почему так долго?!- закричал он.
Отец стал подходить ко мне, а мне стало страшно, что он сделает.
- Простите, мистер, такое больше не повторится,- зажмурившись сказала я.
Да вы правильно прочли. Я отца называю мистер. С тех пор когда ушла мама. Да я его и за отца не считаю. Он только биологически отец.
- Надеюсь, сучка!- снова закричав, он ударил меня. Да так, что я упала.
Потом я почувствовала удары по животу и рёбрам.
Он ушел."Нет, я не могу дальше это терпеть! Надо что то делать!"-это были мои последние мысли, перед тем как я отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя навеки
WerewolfОна-робкая, тихая девушка, которую бросила мама когда ей было 10 лет. И она осталась с отцом, который избивал ее. В школе ее тоже избивают, но не смотря на это она ее закончила. И она решается на один смелый поступок. Он-сильный, смелый Альфа стаи...