20 глава

23.9K 581 47
                                    

Pov Ася

Я проснулась утром​ следующего дня. Но я не выспалась, так как на протяжении ночи Тема меня будил, возбуждая меня. И мы всю ночь, с перерывами, занимались сексом. Все тело ужасно болит, но это приятная боль.

Тело еще болит от того, что Тема ставил свои метки. Как будто что-то он чувствовал и предупреждал всех что я его.

Я открыла глаза, повернула голову и не увидела Тему. Лишь слабый запах, оставшийся после сна Темы на подушке, напоминает, что он тут был.


На этой же подушке лежит записка.


"Малышка, я ушел на утренний обход стаи с главой охраны, скоро буду. Не скучай. Люблю тебя. P.s. малышка, завтрак на столе."


Тааак, понятно, значит завтракать я буду в одиночестве. Обидно, конечно, что не разбудил, но делать нечего.

Встаю, иду в душ приводить себя в порядок. Подхожу к зеркалу и пугаюсь отражения своего.

"Пугало какое-то!!!!"

Спутанные волосы, следы от укусов, заспанные глаза. Ужас!

Умываюсь, причесываюсь, и выхожу из ванны уже более-менее​ нормальной. Одеваюсь в футболку и шорты и спускаюсь вниз завтракать.

На столе сок, блинчики, варенье и салат.

Все доедаю, мою за собой посуду и вспоминаю, что Тема говорил, что сегодня встреча.

Бегу наверх и ищу что бы мне надеть. Решаю надеть черное платье до колен на брительках, а на ноги балетки, тоже черные.

Решила, пока есть время, можно и приготовиться, чтобы Тема меня не ждал.

Из макияжа у меня только ресницы накрашенны. Волосы решила оставить распущенными, как Тема любит. Надеваю платье, обуваюсь и готова.


Иду в гостиную, сажусь на диван, беру какую-то книгу и начинаю читать, пока жду своего Альфу.

Примерно через час открывается дверь и приходит Тема.


- Малышка, я дома! - громко сказал он, а я иду уже ему навстречу.

- Тееема, почему ты меня не разбудил?- спрашиваю я после того, как поцеловала.

- Ты и так за ночь устала, решил не будить,- улыбается он,- так, я смотрю ты готова?

- Ага,- отвечаю я.

- Ладно, я быстро переоденусь и мы выходим, нам как раз пора.

- Хорошо,- провожаю его взглядом в спальню, где он будет переодеваться.

Спустя несколько минут Тема спускается ко мне, обнимает меня за талию и мы выходим из дома.

Пока идем, решила спросить кое-что у него.

- Тем, а зачем все это? Все эти встречи и т.д.?

- За тем, что нынешний Альфа территории должен показать границы своей стаи, чтобы на нее не зашли, иначе будет плохо тем, кто пересек границу.

- А, понятно. А тогда Альфа новой территории тоже должен так сделать?

- Да, Малышка.

За разговорами мы и не заметили, как пришли. Мы прибыли первыми, поэтому сели за стол. Мы сидели, разговаривали с Темой, пришли Бета и глава охраны.

Но кто пришел дальше, меня заставил замереть. Это.......



P.s. Автор: я обещала главу, вот она)))) как она вам?) Как думаете, кто же это?) Люблю вас 😘

Ты моя навекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя