Pov Ася
Это Никита. Мой старший брат. Когда я его увидела в шоке замерла. И даже не заметила как плакать начала. Только после 5 минут до меня достучался Артем.
- Асяяя!!! Малышка, что случилось? Ты чего?- он беспокойно спрашивает меня.
- Аааася, давно не виделись! Как ты моя хорошая?- спросил он, подойдя ко мне и обняв.
Из-за спины слышу рык моего Альфы. Потом резко от меня отдернули Ника.
- Тема! Это мой брат! Не... А хотя, можешь ему нос разбить?
- Могу, а зачем? - спросил он.
- Когда отец начал избивать меня, когда я нуждалась в поддержке, в старшем брате, он сбежал и оставил меня там!!!!!!! Ну как тебе жилось, братик? Как? Где тебя не избивают, где ты живешь сам по себе? Как? Совесть не мучала, а?!- подходя спросила я "брата".
- Я хотел за тобой прийти!!!!! - оправдывался он.
- Ага, конечно!!!! Но ты не забрал!!!!! Да ты хоть знаешь, что мне пережить пришлось?!
- Тихо! Ася это правда, что я могу ему нос разбить?- с рыком и глазами волка спросил Тема.
- Да, это больше не мой брат! - выплюнула я.
Дальше Тема начал избивать Никиту. Если честно, то нисколечко не жалко. Да, возможно это жестоко, но, Извините, ему не было жаль,когда он бросил меня там!!!
Потом, когда Ник перестал сопротивляться, Тема отстал от него. Встал, рыкнул на него, подошел ко мне и обнял.
Ник встал, сплюнул кровь и сказал.
- Забыл представиться, я Никита, Альфа стаи по соседству.
- Артем, Альфа стаи этой территории. А это Ася, моя Луна. Подойдёшь к ней, сердце вырву!- сказал Тема.
- Понял, заслужил.
Дальше мы сели и они обозначали границы территорий. Потом разошлись. Мы с Темой пошли домой, мы очень морально вымотались из-за моего "брата".
Пришли домой, помыли руки и пошли на кухню. Я хотела приготовить обед, а Тема сидел со мной, иногда помогая мне.
На обед я приготовила супчик и курицу в духовке с картошкой. Должно получиться вкусно. Доготовила суп, поставила в духовку противень, и мы пошли в гостиную.
Сели на диван. Точнее сел Тема, а меня он посадил на колени к себе. Я положила голову на плечо. Тема перебирал мои волосы, играя с ними и запуская руку в волосы.
Я гладила Тему от лица до пряжки ремня. Сзади меня Тема, чтобы не упала, держал меня за талию, поглаживая.
Сама не заметила как заснула.
Pov Тема
Пока мы сидели в гостинной, я думал, ну как так можно, оставить родную сестру на отца, избивающего ее!!!!! Ну как?!
Ася уснула. Она так мило сопит. Ей, видимо, снится что-то плохое, потому что она очень крепко держала меня.
Духовка у меня с таймером, сама отключается, суп готовый уже, поэтому, не беспокоясь о еде, я несу Асю в спальню, чтобы она отдохнула.
Положил на кровать, лег сзади, обнял и стал обдумывать сегодняшний день.......
P.s. Автор: как вам? И кст, знаю будут вопрос "а как же Никита оборотень и Альфа, а Ася человек?" ребят, в следующей главе расскажу, которая к стати говоря, через 2-3 дня. Просто я не успеваю придумывать главы, чтобы они интересны были вам. Поэтому мне надо больше времени, простите. Я ради Вас стараюсь)))) все, люблю вас всех 💜😘😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя навеки
WerewolfОна-робкая, тихая девушка, которую бросила мама когда ей было 10 лет. И она осталась с отцом, который избивал ее. В школе ее тоже избивают, но не смотря на это она ее закончила. И она решается на один смелый поступок. Он-сильный, смелый Альфа стаи...