22 глава

21.7K 540 101
                                    

Pov Ася

С той встречи прошла неделя. С того дня мне очень плохо. Меня тошнит, кружится голова, болит живот, я не ем ничего и + еще температура высокая стала.


Даже Тема не знает, что со мной. Он предлагал вызвать врача стаи, но я их очень боюсь, поэтому всегда отказываюсь, хотя знаю, что это не правильно.

Сегодня я проснулась от того, что желудок очиститься хочет. Я вскочила и понеслась в туалет, обнимаясь с белым другом.

Сзади подошел Тема и держал мои волосы. Из-за моего состояния он тоже не спит. Как бы я не говорила, что со мной все хорошо, я не могла его убедить в этом.

- Когда же это кончится?!- сказала я, когда уже в желудке ничего не осталось.

Мне казалось, что я свои внутренности выплюну!!!!


- Малышка, скоро, скоро, потерпи только,- сказал Тема.

Мой Волчонок (как я стала его называть в последнее время) обнял меня и вышел за дверь, набирая чей-то номер. Я услышала только его последние слова.

- Да... Хорошо... Спасибо... Ждем,- и вошел в туалет (кст ванна и туалет в одной комнате),- ну как ты?


- Уже лучше, спасибо, Волчонок)))- постаралась ради него улыбнуться.

- Ну хорошо)- сказал Тема.

Он подошел ко мне, взял на руки и отнес в спальню.

- А кому ты звонил?- решила спросить я.

- Скоро узнаешь, но только не злись, я ради тебя это сделал,- сказал он, но вопрос мне не дал сказать звонок в дверь.

Тема пошел открывать. Через некоторое время в комнату входит Тема и какой то мужчина с чемоданом.

- Луна, приветствую Вас,- склонился он и подошел ко мне,- Альфа могу ли я осмотреть...- он не договорил.

- Блять, а как Вы думаете, зачем я Вас позвал?! Наверное, чтобы Вы осмотрели мою жену!!!!- закричал Тема на (как я поняла) врача.

- Нет! Нельзя! Не подходите!!!!- уже я закричала. Но не от злости, как Тема, а от страха.

- Малышка, ну ты чего, мне важно узнать, что с тобой и как это остановить!!!!- подошел Тема, обнял и начал уговаривать.

В итоге согласилась.

Врач меня осмотрел, взял кровь на анализы и сказал, что результаты будут утром. После он ушел, дав мне какой-то напиток от тошноты.

И он правда подействовал, но, боясь, что из-за сна эффект пропадет, я так и не уснула, а смотрела на моего спящего Волчонка.


Какой же он у меня красивый! Даже описать не могу... Так я смотрела на Тему до самого прихода врача, не хотя его будить.

Как только прозвучал звонок в дверь, Тема встал и пошел открывать дверь. А мне сказал быть в спальне. Входит врач, как обычно поклонился и думал как начать причину моего недомогания.

- Альфа, Луна, стали известны результаты анализа крови, сейчас я его вам скажу. Луна, Вы........




P.s. автор: не ожидали уже наверное главу, да?)))) А я такая "хопа" и вот глава))))) как думаете, что с Асей? И как на это они отреагируют????  Пишите в комментариях)))))) Люблю Вааас))))😘💜. Глава Скоро)))))))))

Ты моя навекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя