(Pov Ася)
Очнулась я спустя несколько часов. Посмотрела на часы. 3:00.
"Пора совершить задуманное!"- пронеслось у меня в голове и я медленно вставала. Медленно, потому что меня замедляла боль в животе и ребрах.
Когда наконец то встала, я, не обращая внимания на боль, побежала к двери. Резко открыла и выбежала из дома. Я бежала, не разбирая дороги, я даже направление своего бега не знала. Я просто убегала, желая чтобы отца я больше никогда в своей жизни не встречала!
Спустя пол часа я остановилась в лесу.
"Надеюсь я далеко от дома!"- пронеслось у меня в голове.
Потом я, сев на землю и облокотившись на дерево, заплакала. У меня началась истерика! Спустя какое то время я постепенно отключалась. Видимо мозгу переживаний было достаточно.
Меня сейчас не волновало где я буду жить, как жить и т.д. Я просто была рада что убежала наконец то из этого ада, который я называла "дом".
Я чувствую, что рядом со мной кто то есть... Он коснулся меня, осматривая. Я уже сейчас почувствовала жар, исходящий от человека.
Это был парень, я узнала это по его ладони.
Он взял меня на руки, а у меня началась паника!
"Пожалуйста, пусть только он меня не тронет! Пожалуйста!"- в голове была только эта мысль. Но тело, ощучив жар, потянулось к этому парню.
Руками я крепко сжала его футболку, и думаю не скоро её отпущу, голову я положила ему на грудь. Как тепло!
- Не бойся меня, я не сделаю ничего плохого, - прошептал он.
Какой у него голос!И я ему почему то поверила. Наконец то я почувствовала себя в безопасности! Я расслабилась и уснула.
(Pov Тема)
Я проснулся ночью, из-за того что мой волк внутри аж переворачивался! Мой волк тянет меня в лес.
Смотрю на часы. 3:05.
"И что ему там надо? Ну хорошо раз хочет значит надо."- подумал я.
Я переоделся в футболку и спортивные штаны.
Уже в лесу я услышал тихий, девичий плач. У нее похоже истерика. Потом я услышал её запах.
По ее запаху я понял - ЭТО МОЯ ПАРА! МОЯ ЛУНА! Потом до меня дошло. ЕЕ КТО ТО ОБИДЕЛ! Кто посмел обижать мое?!
Я подошел к ней и начал осматривать. Но в темноте я не смогу ничего добиться, даже не смотря на то что могу видеть в темноте.
Когда я взял ее на руки, я почувствовал ее панику. Но потом она взялась за футболку, а голову положила на грудь. Но панику я продолжал чувствовать.
- Не бойся меня, я не сделаю ничего плохого,- я решил ее успокоить.
Видимо она мне поверила, т.к. расслабилась и уснула.
*Дома*
Я завел ее в НАШУ спальню, положил ее на НАШУ кровать, лег сзади нее и обнял. Потом я уснул.
"Так вот что моему волку было нужно в лесу!"- была моей последней мыслей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя навеки
WerewolfОна-робкая, тихая девушка, которую бросила мама когда ей было 10 лет. И она осталась с отцом, который избивал ее. В школе ее тоже избивают, но не смотря на это она ее закончила. И она решается на один смелый поступок. Он-сильный, смелый Альфа стаи...