5 глава

44.3K 977 466
                                    

Pov Ася. (P.s. Автор: почти все главы будут от лица Аси.)

Неожиданно в дом кто то вошел... Я очень сильно испугалась, из-за громкого голоса другого парня. Это увидел Тема и моментально среагировал.

- Пошел вон! Сейчас же! Я потом все объясню! ВОН! - закричал он.

Тот парень ушел. А Тема кинулся ко мне успокаивать.


- Тихо, малышка, тихо, я рядом, никто тебя не тронет, пусть только попробует, я рядом, успокойся, пожалуйста, - уговаривал он меня.


Потихоньку я начинала успокаиваться​...


- К...Кто эт...то был?- спросила я.

- Это Егор. Он мой помощник и друг, - ответил он.


- Понятненько,- кивнула я,- давай доедим?- успокоившись, сказала я.


Он улыбнулся и кивнул. В этот раз он сел на стул, а я к нему на колени. Потом он начал меня кормить... Это так миииило)))



Когда мы закончили, мы пошли в гостиную. Сели на диван...Точнее сел Тема а я к нему на колени. Обнимаясь мы смотрели телевизор и разговаривали.



У него зазвонил телефон. Я хотела встать чтобы ему удобнее было телефон достать, но он не дал. Тема взял трубку.


- Алло... Привет... Да?... Это же отлично!... Неси, только у двери оставь, я сам заберу... Ага, пока,- он положил трубку, - звонил Егор, у него девушка отдала кое какие вещи, не волнуйся они новые, просто ей в размере не подошли, и она отдала их тебе, сейчас он из принесет и ты пойдешь мерить,- сказал он.


- Хорошо,- улыбнулась я.


Спустя 10 минут он встал и пошел к двери, как я поняла за вещами. Там был чемодан и один огрооомный пакет этих вещей.


Честно, я ахринела!


- Идем мерить? - я кивнула.


Мы зашли в комнату и я покраснела, когда поняла, что он не уйдет.


- Не волнуйся, я не обижу тебя,- в который раз повторил он.


Я кивнула и начала раздеваться. Так получилось, что я мельком взглянула на него. Он стоял в ужасе, но, что еще хуже, я увидела у него слезы! Понимаете?! Слезы! Он стоял, смотрел на меня и плакал!

- Тема, ты чего? - спросила я.



Он подошел ко мне и легонько, словно перышко, начал обводить каждый синяк на моем теле. Я вспомнила про порезы на венах и быстро спрятала руки.



- Что ты прячешь? - с дрожью в голосе спросил он.



- Это тебе не очень понравится,- ответила я.



- Покажи,- попросил он. Я поняла что ему это нужно сейчас.


Показала. Он разрыдался еще больше. Взял мою руку и начал целовать и облизывать каждый шрам и порез, как будто хочет залечить.


- Я должен был защитить тебя! Я не смог! Почему меня не было рядом!? Из-за меня у тебя это!!!!- он упал на колени и обнял меня за живот, продолжая плакать,- я не смог защитить тебя! Не смог!



- Тема, не жалей о том, что исправить нельзя, ты не виноват в этом. Да, тебя не было рядом, но это было тогда, а сейчас ты здесь и ты можешь меня защитить, - я успокаивала его.


Я запустила руки в его волосы, поглаживала голову, перебирала волосы. Кажется он успокаивается...


- Я не смог...Меня не было рядом тогда...- шепотом продолжал он.


- Шшш, ты здесь и сейчас рядом. И сможешь сейчас защитить. Не жалей о прошлом. - продолжала я.


Я поняла что ему надо отвлечься, чтобы понять что он здесь, в настоящем. И что я тут, и сейчас он может это сделать. Я опустилась с ним на один уровень и продолжила.



- Тема, посмотри на меня,- он поднял свои заплаканные глаза на меня,- послушай меня. Мы здесь, защитить ты меня может сейчас. Думай об этом, а прошлое не изменить, не стоит сожалеть о том чего бы ты не смог сделать, потому что тебя не было...



Я обняла его за шею, в ответ почувствовав что он обнял меня сильнее, за талию, и уткнулся в волосы, вдыхая глубоко мой запах.



Я продолжала его успокаивать, вдруг я захотела его всего зацеловать, чтобы​ он окончательно успокоился.



Я не смело начала целовать его в шею, в щеку, в скулу, в висок, в общем целовать его лицо. Но губ я избегала.


- Пожалуйста... Успокойся...Мы здесь....В настоящем... Я в порядке... В безопасности с тобой... - говорила я между поцелуями.


Потихоньку он успокаивался. С каждым моим поцелуем все больше расслаблялся. И я поняла что делаю всё правильно.



- Стой! Если ты продолжишь то я не сдержусь, - оттолкнул от себя и посмотрел в глаза.



Я кивнула и просто обняла его.


- Пойдешь со мной в кабинет? Мне надо дела доделать.


Я кивнула, оделась, и пошла за ним. Вещи решили оставить на потом...

Ты моя навекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя