24 глава

22K 525 19
                                    

Pov Автор

Прошло уже чуть больше часа с того момента, как Тема обратил Асю. Сейчас у неё жар, невыносимая боль и бред. Ася сразу после укуса Артема отключилась и с тех пор она мучается.

Ее Волчонок сидит рядом с ней и ругает себя за то, что ничего сделать не может. А что он сделает? Он уже сделал ВСЕ, что в его силах, чтобы она жила.

Артем сидел и молился всем богам, которые только существуют, лишь бы ВЫЖИЛА! Он настолько боится ее смерти, что если она умрет, тут же, не задумываясь, умрет и сам...

Ася ворочилась по кровати, кричала от боли, бормотала что-то, и так уже 1,5 часа. Это вполне естественно, т.к. в ней зарождается новая ее сущность. И Альфа это знал, но не мог успокоиться.

Ася постепенно успокаивалась, перестала ворочиться. Остались только пот от жара и тяжелое дыхание.

Тема быстро подбежал к Асе, сел на кровать и начал снова гладить свою Луну, как делал минут 5 назад.

Ася успокоилась и уже просто спала. Эти 1,5 - 2 часа были адом, как и для Аси, так и для Темы.

Артем лег рядом, обнял её и уснул.

*Утро следующего дня*

Pov Ася

Я проснулась, как я поняла, утром следующего дня. Все тело болело. Внутри себя я чувствовала волчицу. Я ее уже очень полюбила, и мы приняли друг друга.

Повернув голову, я увидела спящего Волчонка. Как только я пошевелилась, чтобы встать, проснулся Тема.

- Ася, Асечка! Малышка моя, ты как? Как твоя волчица? Все хорошо? Ты....- он переживал и тараторил, но я его перебила.

- Воу воу, любимый, спокойно. Мы отлично, у меня только немного тело болит. Я чувствую свою волчицу, а она чувствует твоего волка. И теперь я понимаю, что значит пара для волка, - с этими словами я уткнулась ему в шею и сильно вдохнула запах.

- Да, малышка, я чувствую ее призыв, и мой волк откликается, нашим волкам определенно надо дать волю, но еще рано.

- Да... Я понимаю... Но... Моя волчица рвется к тебе и твоему волку... И... Она делает мне больно... Царапает кожу... И воет... От того, что хочет... К твоему волку... - на этих словах, я почувствовала ее под кожей, и у меня изменилось зрение.

Как я поняла, у меня изменились цветом глаза. И да, когда я подняла голову и взглянула на Тему он именно это и сказал:

- Ася, у тебя глаза волка!

- Да, она зовёт твоего волка.

- Я знаю, но, еще слишком рано выпускать ее наружу! - он явно волновался...

- Хорошо, если ты так говоришь, значит это действительно так,- я закрыла глаза и успокоила волчицу,- все?- спросила я, открыв глаза.

- Да, малышка. Поверь, очень скоро мы побегаем в волчьим обличии. Как только твоя волчица окрепнет. Обещаю. Пока рано, потерпи чуть чуть,- попросил Тема, прислонив свой лоб к моему.

- Хорошо. Тем, а ты чувствуешь какой будет волчица?

- Да, такая же доминантная, как и я. И в тебе теперь тоже кровь Альфы.

- Ого, классно! Ладно, раз ты не хочешь дать волю нашим волкам, тогда я одна пошла в душ,- я встала, звонко чмокнула его в губы и, рассмеявшись, убежала в душ.

Дальше, когда я помылась, спустилась вниз. По запаху я определила, что Тема на кухне. Мы позавтракали, пошли в гостиную, сели на диван и включили фильм "Дневник памяти". (Кст оч крутой фильм, советую посмотреть))).


Весь день мы провели дома. Конечно, волчица пыталась вырваться наружу, но я ее успокаивала. Но в один момент она чуть не вышла из-под контроля.............


P.s. автор: вот и глава) как вам? Следующая завтра) как думаете, что случилось? И все ли обошлось? Пишите в комментариях, пж)))) люблюююю вас 😘

Ты моя навекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя