Pov Тема
Мы были у меня в кабинете. Пока я решал дела стаи она сидела у меня на коленях и игралась с моими волосами. Моя малышка меня таким образом успокаивала.
Мы просидели в кабинете до самого вечера. Я чувствовал, что Ася устала и хочет спать, поэтому я взял ее на руки и повел в спальню.
- Что ты делаешь? Ты же не закончил?- спросила она.
- Малышка, я вижу что ты устала,- ответил я.
Она кивнула и положила голову на мою грудь.
Мы зашли в спальню, я положил её на кровать и пошел в душ. В дУше я начал злиться не на шутку на ее папашу! Как он мог?! Это же его ребёнок!!!!
От моей злобы меня отвлек стук в дверь. Он был неуверенный и еле слышный, и я догадался, что это Ася.
- Тема! В тебя там все хорошо?- взволнованным голосом сказала она.
- Да, малышка, все окей. А что?
- Ты там просто уже час, и я подумала, что что-то случилось...- ответила Ася.
Мне стало приятно от того, что она волнуется за меня.
- Я сейчас выйду, не переживай.- успокоил ее я.
Я услышал, как она пошла к кровати и села на нее.
Я вышел, вытерся на сухо, одел трусы и пижамные штаны.
Открыл дверь в спальню и увидел как у моей малышки текут слезы. Я сразу кинулся к ней!
- Что случилось? Кто тебя обидел?! Кто посмел?! - спрашивал я.
Она подняла голову и кинулась меня обнимать.
- Я думала...думала, что что-то случилось! Я...я так испугалась!!!!- плакала она.
- Со мной все нормально, успокойся, малышка, все хорошо.- обнял я ее.
Волк внутри меня выл и желал, чтобы я поцеловал свою Пару. Я тоже хотел этого, но я ее напугаю, а этого я не хочу гораздо больше.
Ася потихоньку успокаивалась и я чувствую, что она засыпает. Я аккуратно взял ее на руки и уложил в кровать. Сам я лег сзади нее.
Малышка перевернулась лицом ко мне, положила голову на мою грудь, руку на торс, а наши ноги сплела вместе. Я положил руку на талию и прижал ее к себе.
Поцеловал в волосы, вдохнул её запах и уснул...
P.s. Автор: сорри за маленькую главу, сегодня будут еще, и не одна😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя навеки
WerewolfОна-робкая, тихая девушка, которую бросила мама когда ей было 10 лет. И она осталась с отцом, который избивал ее. В школе ее тоже избивают, но не смотря на это она ее закончила. И она решается на один смелый поступок. Он-сильный, смелый Альфа стаи...