Pov Ася
Я очень сильно боялась за моего Альфу. Наверно, это было сильно заметно, потому что меня попыталась успокоить охрана.
- Луна, успокойтесь, Альфа еще никогда не проигрывал. Тем более если битва будет за Вас,- поклонился он мне.
Я хотела, чтобы это было правдой.
Итак, парни перекинулись в волков и начали обходить друг друга, описывая круг. Они рычали друг на друга. Потом Макс сделал очень сильную ошибку. Макс, эм...Точнее его волк, посмотрел на меня и зарычал. Тема этого не виделись и бросился на Макса.
Волк Темы был черного цвета, массивный. И оооочень красивый.
Волк Макса был рыжий, ниже волка Темы на см 20.
Их схватка происходила, как будто я очень быстро перематывала какой-нибудь фильм.... Макс попытался укусить Тему за переднюю лапу, но Тема не дал, вместо этого Тема прыгнул на Макса, повалив его на спину, и прокусил шею. Макс заскулил, потом затих. Он мертв. А Тема все еще, как будто не осознает победы, продолжал "драться" с мертвым телом. Так, надо его отвлечь.
Как только я сделала шаг к Теме, меня остановил один из охраны.
- Луна, простите, но Вы с ума сошли? К Альфе нельзя! Он сейчас в безумии! Он не соображает, что творит! Он может Вам навредить!!!!- убеждал он, но я не могу. Я должна вывести его из этого состояния!
- Отпусти!- я вырвала руку и потихоньку подходила к Теме.
- Стойте!
- Не подходите! Не отвлекайте на себя внимания!,- они видимо поняли и отступили,- Темочка, я же знаю, что ты слышишь, отпусти его, он мертв, ты спас и защитил меня, уже не имеет смысла его у себя в пасти держать,- он посмотрел на меня, но все-таки отпустил Макса,- хороооший Альфа. Идем домой, давай,- я похлопала по земле.
Он начал неуверенно подходить ко мне, но грустно посмотрел на Макса, точнее его труп.
- Ну же! Ты же не хочешь играть с трупом, давай, пойдем домой,- он снова посмотрел на меня.
Тема начал подходить ко мне и все напряглись. Я вытянула руку, чтобы мой запах почуял волк и понял, что я его пара. Тема обнюхал мою руку и лизнул ее. Да. Он понял, что я его Луна).
- Тема, вернись, Пожалуйста, ко мне,- со слезами попросила его я.
- Луна, Альфа сейчас опасен, и...- глава охраны не договорил.
Тема тут же переключился на него и зарычал, уткнувшись мне в шею, как бы говоря "Она моя!". Чтобы привлечь внимание Темы опять к себе я стала его гладить.
У него очень мягкий мех. Он, почувствав мое прикосновение, как будто замурлыкал.
- Тема, давай же! Я хочу увидеть тебя человеком, чтобы убедиться, что ты в порядке!- сказала я.
Он отошел от меня и начал деформироваться. В итоге передо мной МОЙ Альфа. Правда голый😄. Но я его все равно люблю.
На нем нет и царапины, но вид очень уставший. Я прыгнула на него в обнимашками и поцелуями куда только могла дотянуться.
- Господи, ты жив! Ты жив! Цел и не вредим!!!!! Как я рада!!!!! - кричала я между поцелуями.
- Малышка, ну ты чего? Я же говорил, что выиграю, а ты сомневалась. Дурочка. Но МОЯ!- довольно произнес он.
Я начала плакать от счастья.
- Таааак, это что за слезы!? Кто обидел?! - начал он, но я прервала его поцелуем.
- Дурачок я от счастья! Поехали домой? Я так устала! И хочу только с тобой быть сейчас! Никого видеть не желаю! Только тебя!- сказала я и поцеловала.
Не, ну а что? Я очень соскучилась по нему!!!
- Хорошо, у меня такое же желание,- он повел меня к машине,- но, малышка, придется потерпеть водителя, не хочу отвлекаться от тебя на дорогу,- я кивнула.
Мы сели в машину, точнее Тема сел, а я села к нему на колени и обняла за шею. Он обнял меня за талию, уткнул нос в шею, глубоко вдыхая.
Пока мы ехали я уснула на нем, крепко держа его даже во сне.
P.s. Автор: обещанная глава😉. Как вам? Завтра глава))) пишите комментарии как вам) и ребят, я хочу попробовать написать главу 18+. Как вы на это смотрите? Пишите тоже) всех люблю 😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя навеки
WerewolfОна-робкая, тихая девушка, которую бросила мама когда ей было 10 лет. И она осталась с отцом, который избивал ее. В школе ее тоже избивают, но не смотря на это она ее закончила. И она решается на один смелый поступок. Он-сильный, смелый Альфа стаи...