2 глава (pov Тема)

50.9K 1.1K 259
                                    

*дзынь-дзынь*

- Опять этот будильник! Выключите его! - закричал я.

"Блин я же один живу"- вспомнил я и наконец то встал.

Я пошел в душ. Пока я делаю утренние дела, расскажу о себе:

Привет. Меня зовут Артем. Для близких Тема. Я Альфа северной стаи. Это сама мощная и сильная стая на Земле. Меня все знают и боятся. Мне 20 лет. Да, да вы не ошиблись, мне всего лишь 20, а я уже имею все это. От девушек мне отбоя нет. Достали если честно. Я ищу свою истинную пару. Но я ее пока не чувствую...

Вообще есть мнение, что если оборотень не найдет пару до 18-19 лет то он не найдет ее никогда. Я в это, конечно, не верю, но страх никуда не ушел... Родителей у меня нет. Ну, они есть, просто для меня их не существует. Но об этом как-нибудь потом... Я высокий, блондин, у меня серые глаза, многие еще называют его цвет Луны, у меня накаченное тело и загорелого цвета кожа.

*Тук-тук*

- Альфа, ты где?- а вот и мой Бета подоспел.

Бета - помощник Альфы.

Моего Бету зовут Егор. Мы похожи, разница лишь в том, что он пониже, у его русые волосы и голубые глаза.

- В душе! - ответил я, - Сейчас выйду!

Я вышел, вытерся и открыл дверь в комнату, где меня ждал Егор.

- Что ты хотел? - спросил я.

- Помнишь что через неделю полнолуние?

- Да, а что? - я занервничал.

- А то, что самки опять на тебя вешаться будут. Готовься!

- Аааааааааа, достали они меня!!! Рррррррррр! - зарычал мой волк. - Это все?

- Да,- ответил он.

- Тогда иди,- я отпустил Егора.

- До встречи, Мой Альфа.

Он поклонился и вышел за дверь.

Сегодня надо доделать все дела Альфы. Поэтому я надеваю рубашку белую и джинсы. Ненавижу брюки от костюма! В них не удобно! Так ладно, сейчас не об этом.

Я оделся и пошел в кабинет. Там я пробыл до самого вечера. Даже не заметил, как время пролетело...

За весь день ко мне зашла только Мария Александровна - моя экономка. Она мне обед приносила.

Я посмотрел на часы. 23:48. Пора спать.

Собрал все бумажки, вышел, закрыл кабинет и поднялся в спальню. Да, у меня кабинет в моем доме находится. Кстати, очень удобно.

Я зашел в душ, помылся, переоделся и пошел спать.

Как только голова коснулась подушки я уснул, с ощущением, что завтрашний день изменит все...

Ты моя навекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя