(Pov Ася)
Я проснулась от того что мне было тяжело и жарко. Когда я открыла глаза я увидела мужскую руку, прижимающую меня к своему горячему телу. Я стала вспоминать, что вчера было.
"Так, побег из дома, лес, рука, горячее тело и бархатный голос."- вспомнила я.
Я, чтобы не разбудить парня, стала тихонько поворачиваться, да бы рассмотреть его.
"А он красивый"- пронеслось у меня. Я стала его оценивать. (P.s. Автор: описание героев в 1 и 2 главе).
Из размышлений меня отвлекло то, что он зашевелились и начал просыпаться.
- П...П...Пожалуйс....с...ста, от....т..тпустите меня, дд...д...денег у меня н..н..нет, но я об...б...бещаю, что не п...п...по...пойду в п...п...полицию... От...т....тпустите, я н..н...никому не с...с...скажу... П...п...пожалуйста,- запинаясь проговорила я.
Он окончательно проснулся и я смогла, т.к. хватка ослабла, забыться в самый угол кровати, и началась у меня паника.
- Эй, эй, успокойся. Я ничего не сделаю. Я наоборот защищу тебя. Со мной ты в безопасности,- сказал он.
Я поверила, но слишком доверять не стала.
- Давай знакомиться?-Спросил он. Я кивнула и парень продолжил,- Я Тема, мне 20 лет. Живу здесь.- рассказал он о себе,- теперь ты, малышка,- продолжил он с мягкой улыбкой.
- Я Ася, мне через 3 недели будет 17. Живу не здесь. - на это он рассмеялся.
У него красивый смех. Потом он успокоился и улыбнулся, и я тоже не смогла сдержать улыбку.
- Улыбайся, малышка, почаще. Тебе идет это намного больше чем слезы, договорились? - я кивнула,- вот и хорошо. Расскажи пожалуйста почему ты плакала вчера?
- Я...Я...Я не знаю...Это произошло само...- с паузами говорила я.
- Что у тебя случилось? Ты можешь мне доверять, я не обижу тебя, - уверял он.
И я ему рассказала все. Как от нас ушла мама, как отец спивался и избивал меня. По мере рассказа он становился все злее. И я испугалась, что он мог меня ударить, я заплакала.
- Эй, малышка, ты чего? Ты испугалась что я разозлился? - после моего кивка он продолжил, - дурочка, я не на тебя, а на отца твоего, я не обижу тебя, ну, чего ты плачешь? Иди сюда, - после этого он меня обнял,- успокойся. Малышка, я теперь всегда буду защищать тебя, доверься мне. - успокаивал он.
От его "малышка" мне становилось тепло внутри. Поэтому я не просила Тему перестать так называть меня.
Он меня все обнимает, мы сидим на кровати. В какой то момент он посадил меня к себе на колени и покачивал из стороны в сторону.
- Не надо, Тем, я тяжелая, - пыталась слезть я.
- Да у меня такое ощущение что ты вообще ничего не весишь!- ругнулся он. Я дернулась, - да что же ты боишься меня? - он сказал это таким грустным голосом, что мне показалось что он сейчас заплачет...
- Тема, я не специально, прости,- сказала я. Опустила голову и думала заплачу.
Он положил мою голову себе на плече и стал гладить волосы.
- Пожалуйста, не бойся меня. Я скорей себя убью тем обижу тебя, - я кивнула.- Не надо себя убивать, - я испугалась, когда до меня дошло что он серьезно.
Я, чтобы успокоить и себя, и его сама обняла Тему. Я прижала его голову к себе и стала поглаживать ее, иногда запуская пальцы в волосы и слегка массажируя его голову. На секунду показалось что он мурлыкает... Так мы просидели очень долго, а потом его как будто озарило и он подскочил со мной на руках.
- Ты чего?- спросила я.
- Ты же голодная!!!! Как я забыл?! - крикнул он и со мной на руках побежал на кухню, - сиди, я пока что приготовлю завтрак,- я кивнула и стала ждать, - вот держи,- спустя время он положил передо мной тарелку с завтраком. На ней было мясо. Еще он поставил сок. Тоже самое было и у него. Мы начали завтракать.
Неожиданно, в дом кто то вошел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя навеки
WerewolfОна-робкая, тихая девушка, которую бросила мама когда ей было 10 лет. И она осталась с отцом, который избивал ее. В школе ее тоже избивают, но не смотря на это она ее закончила. И она решается на один смелый поступок. Он-сильный, смелый Альфа стаи...