19 глава

24.8K 589 42
                                    

Pov Ася

- Это Бета. Подожди минутку),- сказал он и вышел из спальни.

Пока он разговаривал, я решила пойти в душ. Я разделась и встала под горячие струи воды. Через некоторое время я ощутила тело позади себя. Тема.

Он взял с полки шампунь, выдавил на ладонь и начал мылить мои волосы. Потом он смыл пену с них. Дальше Тема взял гель для душа и мочалку. Тема тер мою шею, плечи, спину, ноги. Потом повернул меня к себе лицом и мыл грудь, живот, ТО место и ступни.

- Теперь ты, я хочу, чтобы ты помыла меня,- сказал он.

Я взяла мочалку и, пока я мыла его, он смотрел на меня. Потом Тема начал целовать меня, сначала нежно, потом более горячо и страстно.

Я с жаром отвечала ему. Тема перешел на шею и начал целовать ее. Потом перешел на грудь, не обделив внимания двум соскам. Дальше Тема спустился на живот и продолжил поцелуями ниже. Я поняла, что он задумал и оставила его.

- Тема! Что ты делаешь?- оттянув его за волосы, спросила я.

- Успокойся, я хочу это сделать. Тебе понравится,- он провел языком по мокрым уже не от воды складкам.

Бооооже! Как хорошо! Тема целовал и прикусывал мой клитор. Тема одновременно с этим сначала вставил один палец в лоно, входя и выходя им из меня. Он кружил языком по моему клитору и уже добавил второй палец в меня.

Я чувствовала, что вот вот кончу.

- Тема!...- все, что могла говорить я.

Он вытащил меня из душа. Вытер насухо полотенцем, вытерся сам и взял меня на руки, относя в спальню.

Тема положил меня на кровать и поцеловал. Он гладил меня, целовал.

Он вошел в меня, а я выгнулась дугой от наслаждения. Тема двигался быстро и жестко. Я стонала очень громко. Иногда даже я выкрикивала имя моего Альфы.

Тема целовал меня, жадно ловя все стоны, крики и вздохи.

Через несколько его толчков мы вместе кончили.

Тема вышел из меня и лег на спину, обнимая и прижимая меня к себе. Я положила голову ему на грудь, слушая его сердцебиение. Как оно постепенно успокаивалось.

- Тема, а что говорил твой Бета?- спросила я.

- Чтобы мы про завтрашнюю встречу не забыли. Ты же помнишь, что я тебе говорил?

- Да, Тем. Нужно поприветствовать другого Альфу, после того, как ты меня представишь. Нельзя бояться. Не вести себя таким образом, чтобы Он не воспринял это как вызов. Всегда держаться рядом с тобой и не отходить далеко,- повторила все я.

- Я рад, что ты запомнила. Я надеюсь, что завтра все пройдет гладко.

- Я тоже,- вздохнула я,- Теееемаааааа.

- Мм?

- А что, если я тебе надоем? Или ты меня разлюбишь?- спросила я.

На самом деле это мой главный страх, что он меня бросит.

- Ты что такое говоришь? Ты моя пара. Моя Луна. Я тебя никогда не брошу! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!- прокричал он.

Думаю, услышала вся стая. Я рассмеялась.

- Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!- так же крикнула я.

Дальше Тема поцеловал меня.

Хоть время и было около 2 дня, я уже устала. Поэтому, положив голову обратно на грудь Темы, я заснула...



P.s. Автор: ну как глава 18+))))???? Надеюсь, понравилась)))) как думаете, как пройдет встреча с другим Альфой? И кто это будет?) Потому что, на этот счет у меня некоторый план😏. Сорян, я обещала 2 главы, но у меня уже нет сил(((. Завтра глава 😉) всех люблю 😘😘😘😘😘😘😘

Ты моя навекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя