Pov Тема
Я проснулся от телефонного звонка. Звонили мне. Промычав, я вытянул руку и пытался нащупать телефон. Нашел. Не глядя, я ответил.
- Мммм, да, алло, кто это? - сонно сказал я.
- Альфа, прошу прощения за то, что разбудил. Это Никита (глава охраны), здесь приехали новая стая по соседству, Альфа той стаи хочет представиться, спрашивает время встречи с Вами,- отчитался он.
- А, это ты. Скажи встреча будет завтра. Мне надо Асю подготовить, чтобы она как Луна и моя пара была со мной. Пусть будет готов к 13:00.
- Слушаюсь, Альфа.
Блин, соседи еще нарисовались. У оборотнев есть правило, если ты занимаешь территорию, то должен поприветствовать других Альф по соседству. Это знак уважения.
Так, смотрю на часы. Время 10:15. Приготовлю-ка я своей малышке завтрак. Вспоминаю, что вчера было.
"Фак, надо таблетку ей принести, у нее же болеть все будет"- подумал я.
- Ммм, не надо таблетку, Темочка. Все хорошо,- сонно сказала Ася.
- Ты уже проснулась, точно не надо?
- Проснулась), точно).
- Ну смотри).
- Смотрю).
- Я тебе вчера больно сделал, прости,- опустил голову я и сказал.
- Вчера все было прекрасно, Мой Альфа),- улыбнулась она.
- Ладно, поверю на слово) пойдем, я завтрак приготовлю, хотел в постель тебе принести, но ты проснулась),- сказал я.
- Хорошо, пойдем).
Я взял ее на руки и отнес на кухню. Мы вместе приготовили кушать и сели за стол.
- Малышка, мне надо с тобой поговорить,- серьезно начал я.
- Что? Ты бросаешь меня? У тебя другая? Ты меня не любишь?...- начала быстро тараторить она.
- Тихо тихо! Еще наговори мне тут! Какой бросаю?! Какая другая?! Какое не люблю?! Совсем с ума, малыш, сошла? Я тебя НЕ бросаю, у меня НЕТ другой, и НЕ будет, и я ЛЮБЛЮ тебя! Я по другому вопросу вообще!- не заметил, как повысил голос.
- П-п-прости.... Я просто... Испугалась, что... Стала тебе безразлична... Я так боюсь.... Потерять тебя.... Прости, Тема,- она начала плакать.
Я кинулся к ней обнимать и успокаивать.
- Ну что же ты, малышка, перестань накручивать себя! У волка пара одна и на века! Если мы нашли своих пар, мы никогда их не променяем. Я никогда не променяю тебя, свою малышку, на легко доступную суку! Хорошо?,- спросил я.
- Да. Тогда о чем ты поговорить хотел?
Я рассказал ей о завтрашней встрече. И сказал, что она делать должна.
- А, так вот в чем дело! Хорошо, я все сделаю)- с улыбкой сказала она,- ой! Это я сделала?! Прости! Я...Я не хотела, я не специально!
- Ты о чем?,- она показала на свою метку на моей шее. Конечно она не такая, как моя, но ее все равно видно,- тю, малышка, это твоя метка, как и моя,- я указал на свою на её шее,- это всем показывает, что ты моя, а я твой. И я рад, что у тебя получилось сделать метку).
- А значит ли это, что ни одна сучка не подойдёт к тебе?- собственнически произнесла она.
- Да. И это значит, что ни один ублюдок не подойдёт к тебе,- поцеловал в висок ее я.
Внезапно я услышал звук бьющегося стекла на входной двери с террасы.........
P.s. Автор: вот и обещанная глава)))) как вам?) Как думаете, кто это?) Пишите в комментариях)))) глава заааавтраааа)))) всех люблю 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя навеки
WerewolfОна-робкая, тихая девушка, которую бросила мама когда ей было 10 лет. И она осталась с отцом, который избивал ее. В школе ее тоже избивают, но не смотря на это она ее закончила. И она решается на один смелый поступок. Он-сильный, смелый Альфа стаи...