25 глава

23.3K 560 55
                                    

Pov Ася


Это произошло под вечер где то. Кто-то постучал в дверь. Я пошла открывать. За ней стояла какая-то девушка. Выше меня ростом, блондинка, серые глаза. Она смотрела мне за спину, как будто искала кого-то.

- Простите, а Темочка здесь живет?- фу, ее голос как писк комара!

- Что тебе надо от моей пары?!- прорычала я.

Зрение изменилось. Волчица под кожей и приготовилась, если что, перекинуться.

- Малышка, кто...там...- он увидел ее и с рыком спросил её,- что ты здесь делаешь?! Я же сказал, что у меня есть пара! Вон пошла из моего дома!

- Волчонок, это кто?- спросила я его.

- Малышка, это член моей стаи,- сказал он.

- Да она же выглядит как блядь с шоссе!- сказала я.

- Темочка,- я зарычала,- Разве это твоя пара? Она Шлюха обыкновенная! Я видела, как она с каким то парнем к нему в дом зашла и....

- Так! Слушай, Сучка, сюда! Ты по себе людей походу судишь! Если бы это была бы правда, то что ты сказала, Тема бы первый об этом почувствовал​!!!! Так как мы пара и по запаху, к стати, тоже! Пошла ты....Аааааааааа!- в следующую секунду я от боли закричала.

Такое ощущение, что кости ломаются. Тема догадался, что волчица хочет появиться и я одна не справлюсь. Он подошел ко мне, схватил за горло, заставив меня смотреть в его глаза, показывая свою доминантность. Волчице это не понравилось и я зарычала. Господи, не верю, что я зарычала на свою пару!

- Прекрати, волчица! Ты делаешь больно Асе!,- он видимо понял, что перед ним Волчица, а не я.

- Рррррррррр,- опять зарычала, но уже на девушку.

- Настя! Ушла отсюда, я сказал,- Тема переключил внимание на нее.

Это еще больше разозлило Волчицу. Я вырвалась, подлетела к "Насте" с одной мыслью в голове:

"Убить! Убить! Убить!"

Я схватила ее за горло, выпустив когти.

- Еще раз... Увижу рядом С МОЕЙ парой... Тебе не жить, сучка!- рычала я ей в лицо.

Она очень испугалась, а мою Волчицу только расспалял запах страха.

- Малышка, все хватит. Она поняла уже,- моя пара подошел сзади, обнял и пытался убрать мою руку от ее горла,- я ее не люблю, не защищаю, но она уже поняла. Отпусти ее!- он приказал мне.

Так как он сильнее меня, мне пришлось подчиниться, потому что это приказ Альфы. Рыча я ее отпустила. Она тут же схватилась за горло и убежала.

Я повернулась к моей па....Хотя нет. Сейчас он для меня Альфа. Пока моим разумом владеет животная часть, она мной руководит. Я сделала небольшой поклон и опустила голову, признавая его силу и мощь.

- Твою мать! Ася это же я! Твоя пара! Подними голову!- он приказывал, но голову поднять я не могла.

- Простите, Альфа, смотреть на Вас - это значит, проявить неуважение к Вам и не признание Вашей силы,- во мне это говорила Волчица.

- Я твоя пара. Волчица, ты чувствуешь это,- я кивнула, хотя это не был вопрос,- так почему ты не отдаешь разум человеку и говоришь не "пара", а "Альфа"?!

- Потому что Вы повели себя как Альфа. Разум я скоро отдам. Но почему Вы не даёте человеку перекинуться, как и Вашему волку? Я призываю его и не получаю ответа...- Волчица еще владела мной.


- Назови меня парой, а не гребанным Альфой!

- Я не спорю, Вы моя пара, да, но я чувствую еще Вашу силу, простите, но пока что Вы больше Альфа, а не моя пара,- я так же опускала голову.

- Хотя бы посмотри на меня,- я подняла голову и посмотрела на него,- вот видишь, вот это,- он показал на метку,- я кивнула,- я твоя пара?- снова кивнула,- тогда прекрати меня Альфой называть.


- Пара. Ты моя пара. Истинная пара,- я скорее шептала, а не рычала.

- Наконец то!- сказал он, подошел ко мне и обнял.

- Ты ахриненно пахнешь! Я хочу тебя! Где твой волк? Почему ты не даешь ему волю? Или он не чувствует меня? - я так же рычала, уткнувшись носом в шею.

- Чувствует! Хватит его взывать! Я еле сдерживаюсь! Ты еще в животном теле не окрепла. Если я позволю человеку дать тебе волю она умрет! Ты этого хочешь?- я отрицательно покачала головой,- тогда утихомирь свою похоть. Поверь, как только ты окрепнешь, мы хоть целые сутки на пролет будем вместе! И мы с человеком дадим вам с моим волком волю! А сейчас верни Асю и пошли спать!

Через некоторое время зрение вернулось в норму.

Мы улыбнулись, пошли по очереди в душ, переоделись и легли спать. Тема обнял меня за талию и прижал к себе. Уткнулся носом в волосы и уснул. Через несколько минут я уснула тоже........



P.s. автор: надеюсь эта глава вам понравилась, пишите в комментариях) след.глава - эпилог. И все(. Самой грустно(((. Но я еще планирую написать книгу и не одну) так что ждите)))) когда эпилог-не знаю. Я сообщу)))) всех люблю 😘

Ты моя навекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя