7 глава

34.5K 848 142
                                    

Pov Ася

На утро я проснулась от того что у меня болит голова. Наверное, из-за того, что плакала вчера. Я тихонько встала, чтобы Темку не разбудить. Вроде получилось.

Я пошла на кухню искать аптечку. Нашла. Она была на верхней полке. На самой верхней полке! Вот....Тема блин! Я взяла стул и достала аптечку. Там взяла таблетку от головы и поставила коробку на место.

Спустилась, поставила стул на место, налила воды и выпила таблетку.



Дальше я стала готовить завтрак. Решила сделать блинчики, смузи из ягод и салатик. Пока готовила я почувствовала руки на талии.

Сначала я испугалась, а потом, когда услышала его запах, поняла, что это Тема).

- Напугал,- улыбнулась я.


- Прости, я не хотел,- сказал он и поцеловал меня в плечо.

У меня к Теме какое то влечение. Как будто магнитом тянет! Я не знаю, что это но поддаюсь этой силе.

Кто то вошел в дом. Я, крикнув, спряталась за Тему. Тема завел руки за себя и протянул мне ладонь. Я приняла её. Он просто стоял и держал за руку. Видимо понимает, что я пока не готова к новым знакомствам.

- Привет, Тема!- какая то девушка кинулась к нему на шею, а меня в это время пронзило странное чувство.

"Что это? Почему мне больно от того, что Тема ответил на объятия, и яростно так, что хотелось их прибить? Неужели это ревность? Но ревнуют, когда любят! Неужели я..."- от мыслей меня отвлек голос Темы.

- Малышка, знакомься, это Алиса- моя сестра,- он показал на девушку, которая кинулась к нему обнимать,- это Егор- мой помощник,- показал на парня у двери,- а это Лиза- его жена.- показал на девушку рядом с Егором, - а это- Ася, моя малышка)- представил он меня.


"Малышка. Все-таки мне приятно, что он меня так называет)))".

Я, с красными щеками, вышла из спины Темы. Меня хотела Алиса обнять, но Тема ей не дал. Она пожала плечами.

- Всем привет)- улыбнулась я и сильней сжала руку Темы.

- Привет)- хором ответили все.

Я пригласила всех за стол, т.к. все было готово. Мы ели и разговаривали. Я сидела на коленях у Темы,т.к. не было больше стульев. А мы с ним и не жаловались).

Я решила спросить Тему.

- Тема, а почему меня к тебе, как магнитом тянет? Я не могу сопротивляться этой силе...- прошептала я ему.

- Потом, малышка, расскажу,- улыбнулся он.

Мне показалось, что после моего вопроса он выдохнул.

Pov Тема

Когда Ася спросила у меня про силу, которая тянет ее ко мне, я выдохнул с облегчением.

Хорошо, что хоть она и человек, но тоже это чувствует.

Только осталось объяснить как-то что я оборотень и Альфа, а она моя пара...

P.s. Автор: скоро будет еще глава, ну или несколько 😉😘

Ты моя навекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя