Pov Ася
В дом вошли какие то девушки и сестра Темы. Наверное подруги ее.
- Алиса? Привет. А ты что тут делаешь?- спросил Тема.
- Привет братик) да вот девчонки решили увидеть тебя,- сказала она и показала на девушек.
- Посмотрели? А теперь пусть валят!
- Ну Темочка, зачем же так грубо?- промурлыкала одна из них,- я думала, что...- она не договорила,- у тебя что?! Метка?! Кто эта сука?! Кто тебя пометила?!
Тема не выдержал, кинулся к ней и схватился за ее горло. Она начала жадно глотать воздух.
- Слушай сюда! Сучка! Еще раз мою пару назовешь так, тебе, тварь, не жить,- прорычал он.
- Тема, оставь ее! Ты же убьешь ее!- кинулась я к нему.
Он видимо не слышал, я тогда его обняла сзади и он расслабился и отпустил ее. Девушка, пользуясь случаем, убежала от него.
- Тема, а ты разве забыл, как нам было хорошо вместе?,- эти слова привели меня в шок.
- Стоп! В смысле "Хорошо"? Когда?- спросила я его, перестав обнимать.
- Малышка, это было еще года 2 назад и это была всего лишь ночь!
- Да?,- с сомнением спросила я.
- Ага, сама подумай, зачем мне изменять своей паре? Я же объяснял уже тебе, что я не променяю тебя!,- он взял меня за щеки и поцеловал.
Я ответила. На заднем плане я слышала, как выругались подруги Алисы(сестра Темы).
- Стоять! Т.е. вы на моего брата метили?! Думали, что он сейчас бросит свою пару?! Да вы с ума сошли! Ааа, я поняла! Вы из-за статуса к нему лезли!!!!- закричала внезапно Алиса.
- Пошли вон! Алис, не обижайся, но я пока что видеть никого не хочу!- сказал Тема.
- Хорошо, братик, я понимаю,- улыбнулась она.
Видеть никого не хочет. Понятно... Я отодвинулась от него, думая, что он меня тоже видеть не хочет...
- Эй, малышка, а ты куда?
- Ты сам сказал, что...
- Тебя это не касается, я никогда от тебя не отстану! И не устану! Я просто сказал так, потому что с тобой побыть хочу.
- Теееемаааааа,- обняла его за шею я.
Он улыбнулся и поцеловал меня. Я ответила. Я обожала поцелуи Темы. Они были нежные, грубые и страстные одновременно.
Тема взял меня на руки и понес в спальню, не отрываясь от губ не на секунду. Там положил меня на кровать и начал переходить на шею. Тема поцеловал меня в свою метку, от чего по телу прошлись мурашки. Дальше Тема спускался поцелуями к груди.
Я уже перестала соображать от желания. Я хотела Тему внутри себя и побыстрее, но, видимо, у кого то были свои планы на Тему, т.к. к нему на телефон позвонили.
- Черт! Малышка, я сейчас,- он встал с меня и начал искать мобильный,- Твою мать!!!!- прорычал он.
- Кто там?
- Это......
P.s. автор: ну и как?))) Наверное уже надоела с интригой))) но так же интереснее))) ребят нужен ваш совет. Продолжать ли мне книгу или закончить ее через главы 3-4? И начать ли новую после этой? Пишите комментарии)))) глава завтрааааа 😘😘😘 люблюююю вас 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя навеки
WerewolfОна-робкая, тихая девушка, которую бросила мама когда ей было 10 лет. И она осталась с отцом, который избивал ее. В школе ее тоже избивают, но не смотря на это она ее закончила. И она решается на один смелый поступок. Он-сильный, смелый Альфа стаи...