8 глава

32.2K 779 80
                                    

Pov Ася

Мы хорошо посидели, повеселились. Потом все ушли по своим делам, а мы с Темой пошли в спальню.

Он сказал, что ответит на мой вопрос про влечение к нему.

Было видно, что ему трудно что то говорить.


- Прежде, чем я начну...Я хочу...Чтобы ты... Поклалясь мне...Что не уйдешь. Никогда! - еле как проговорил он.


- Хорошо, я клянусь.



- Я оборотень,- я только хотела сказать, как он закрыл мой рот пальцем,- выслушай. Я знаю, в это трудно поверить, но все-таки попробуй... Я Альфа самой сильной стаи. И ты моя истинная пара,- сказал он.


- Эм... Тема в это конечно правда трудно поверить, но я, сама не знаю почему, верю... - сказала я.



- Правда? - он посмотрел на меня и я кивнула.
Он выдохнул и обнял меня...


Мне так сильно его поцеловать захотелось, но я не умею и боюсь, что он из-за этого начнет смеяться...


- Не бойся, не начну,- проговорил он и поцеловал меня.


"Фак! Он, что, мысли читает?!"


- Угу,- промычал в губы Тема.



- Как?


- Малышка, ты же моя пара. Я не уверен, что ты когда нибудь начнёшь мои читать, но такое возможно... Скоро будет спаривание наше и вот тут,- поцеловал в место слияния шеи и плеча,- скоро будет моя метка.



- Что это?



- По нашим законам это значит, что ты принадлежишь только мне! И никто другой не заберет тебя у меня! - сказал он.



- Т.е. это что то типа обручального кольца у людей?


- Ну, типа того. В мире оборотней ты считаться будешь моей женой.


- А что случается с оборотнем, если от него уходит пара?- мне правда стало интересно.



- Если волк доминантный, то потихоньку будет сходить с ума пока ищет свою жену. Он ее в любом случае найдет, но чем позже, тем хуже обоим.


- Почему?


- Видишь ли малышка, волк сходит с ума, и дичает. Если волк не видит рядом с собой его самку, то у него работают ТОЛЬКО инстинкты! Короче говоря, волк просто убьет свою пару. А когда он придет в себя, не сможет этого пережить и убьет уже СЕБЯ. Вот так вот.- рассказал он, а я пришла в ужас.


- А...Е-е-если волк не доминантный?- спросила я.


- Будет слабеть с каждой секундой. Потом впадет в кому. И в итоге умрет... А зачем тебе это?



- Интересно стало... В общем в любом случае волк не выживет?


- Да. Если мы нашли свою пару и она НЕ с нами, то в любом случае мы умрем...


- Ужас! - крикнула я и кинулась обнимать Тему,- а такие случаи были уже?


- Да...


- В твоей стае?


- Да...


- Кто? - с опаской спросила я.


- Старший брат...

P.s. Автор: ну вот и глава) честно скажу, главы в последнее время мне трудно​ даются. Не знаю почему. Но постараюсь исправиться 😘😉

Ты моя навекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя