Повествует автор:
- Ребята мы этот год хорошо потрудились, - сказал Чонгук откинувшись на спинку стула.
- Ага, - как всегда безразлично произнес Юнги продолжая пялиться в свой телефон.
- Давайте на лето отменим концерты и фотосессии и махнем на берег к морю, - предложил Тэхен и посмотрел на участников, желая получить как можно быстрее ответа.
- Да, давно мы там не были, - Намджун улыбнулся показывая свои ямочки во всей красе.
- Ура! - крикнул Ким, - Решено, завтра выезжаем!
- А нас ты спросить не хочешь? - Чимин поднял бровь.
- Я сказал, значит едем, - строго сказал Джун, - пакуем чемоданы, - С лидером не поспоришь, поэтому все участники поплелись по своим комнатам складывать свои вещи.
***
- Лиса почему так долго, - Дженни бежала на встречу к подруге, которая только что вышла из аэропорта с чемоданами.
- Самолет задержали, - девушка и обняла Ким в ответ.
- Ты купальник взяла? - кричала Розэ, улыбаясь Лисе.
- Кстати да, мы завтра едем на море! - Джису схватила чемодан из рук подруги, - давай помогу, устала наверное.
- Как на море? - удивленно спросила Лиса.
- Мы сняли дом на берегу моря, нам нужно хорошо отдохнуть и повеселиться! - схватив блондинку за руку и не дав так и ей ничего сказать девушки побежали к машине.
Повествует Лиса:Мы с девочками собрали вещи и поехали на море. Честно, я даже не ожидала такого сюрприза от них, я так соскучилась.
Когда мы наконец приехали, я вышла и увидела огромный двухэтажный дом с видом на пляж.
- Боже, как тут классно, девочки вы супер! - сказала я и радостно обняла подруг.
Я забежала внутрь, комнат было где-то шесть, но они были просто огромными. Плюс еще два больших зала. Огромная кухня. И много чего интересного, а во дворе был огромный и глубокий бассейн.
- Девочки сегодня у нас вечеринка! - говорила Розэ, заходя на высоких каблуках и стуча ими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом с сюрпризами
FanfictionЯ - Лиса Манобан, обычная девушка, которая наконец приехала в Корею и решила провести лето с моими подругами. Дженни, Джису и Розэ. По началу каникулы мне показались счастьем. Девочки сняли прекрасный дом, с большими и уютными комнатами, но позже я...