Пов.Лалиса
Голова болит... почти всю ночь думала о признаниях Чонгука и Тэхена...спасибо Дженни которая дала снатворное..Моя жизнь так кординально изменилась за определенное время! Из обычной девушки которая жила самой обычной жизнью. Я превратилась в девушку которая живет в одном доме с группой bts. .. и которой предлагают встречаться Тэхен и Чонгук. ..
Иногда мне кажется что это сон и я проснусь в кровати и совсем не в Корее а в другой стране...
Но нет этому не бывать...
-Лалиса вставай! Услышала я звонкий голос Дженни....
Я медленно зашагала из комнаты .
Я спускалась по красивой лестнице. А потом зашла в ванную. Чтобы быстрее проснуться включаю в наушники музыку погромче...
Выхожу из ванны и иду на кухню.Неожиданно из-за угла выбегает собака Тэхена и пробегает мимо меня так что я падаю...
Я открываю глаза и Заместо белой кафель на полу вижу Тэхена.Мы лежим рядом на холодном полу...
Что это чо мной! ?Промелькнуло у меня в голове почему я не встаю и почему я смотрю именно на него.
Тем временем на телефоне играет песня
Bts 《 Boy in love 》Я чувствую как некий холодок бежит по телу от холодной кафели но в тоже время я чувствую жар пронзающий меня из нутри...
-Эй вы решили переглядеть друг друга! ?
Я увидела Тэхена он встал.
Я хочу встать но не получается. Мне помогает это сделать Чонгук и ведет в комнату.весь день я думала о том что происходило на кухне...
Еще чуть чуть и я точно свихнусь!Тем временем в соседней комнате.
-уфф уже Тэхен признался и Чонгук а она делает вид что ничего не было...-Дженни.
-Так давайте поможем им сблизиться. ..-Чимин.
-Давайте закроем их всех вместе...-Джису.-Лалису,Тэхена и Чонгука!?-Нам Джун.
-да а что тут такого!?-Джису
-Ничего просто выйдут только двое...-Хосок.-так давайте по отдельности...-Роуз
-а где...-Юн Ги-в кладовке!-Дженни.
-сейчас...*сходи в кладовку пж и принеси муку...*
-есть!отправила Тэхену и Лалисе..***
-мука!? Недавно же вытаскивали ..
Я встала и пошла в кладовку...
-ты что сдесь забыл!?
Я увидела Тэхена.*поворот замка* дверь закрылась...
-приятно повесилиться мы ушли! Сказала Дженни.Пов. Автор
Когда Лалиса и Тэхен поняли что кричать бесполезно...
Другие собрались на пляж и Чонгука сидевшего в комнате прехватили с собой...***
-уф ну вот...
-выйду убью этих приколистов!...
-и надолго нас тут закрыли!?
-наверное на 1 сутки...Привет! Вот и новая глава надеюсь вам нравится моя книга...
Напишите в комментариях с кем бы вы хотели чтобы вас закрыли в кладовке...😊Ваша AnniKim
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом с сюрпризами
FanfictionЯ - Лиса Манобан, обычная девушка, которая наконец приехала в Корею и решила провести лето с моими подругами. Дженни, Джису и Розэ. По началу каникулы мне показались счастьем. Девочки сняли прекрасный дом, с большими и уютными комнатами, но позже я...