Весь день мы занимались всякой ерундой. Я сидела и слушала музыку. И казалось, что этот ужасный скучный день уже ничего не спасёт.
- Пошлите сегодня в карооке, - предложил Чимин не вставая с дивана.
- Да, давайте! - поддержал Нам Джун поставив на паузу ролик, который он смотрел минутами ранее.
- Я тоже хочу! - воодушевленно сказала Джису.
- Все, мы пошли собираться! - Дженни схватила меня за руку и потащила в комнату.
Мы стали выбирать что оденем.Где-то в часиков семь мы встретились в гостиной.
На мне были шорты розового цвета и футболка серого цвета.Мы вышли из дома и сели в машину.
Зайдя внутрь мы увидели большую комнату с диваном и креслами, столиком по середине, и на нем микрофонами, а на стене был большой плазменный телевизор.- BTS, та самая группа, специально споют для вас, - с сарказмом сказал Тэхен, на экране загорелась надпись《Boy in love》, а из комнаты послышался громкий радостный визг.
Атмосфера пополнилась незабываемыми моментами, и казалось, что ее уже ничего не испортит...
Пов. Автор
- Давайте сыграем в бутылочку! - заплетающимся голосом сказала Джису не переставая смеяться.
- Какая бутылочка? Вы еле на ногах стоите, - ругался Чимин отбирая коктейль с алкоголем, который из последних сил пыталась опустошить Джен.
- Ладно, давайте домой, - Мин глубоко вздохнул, смотря на печальную картину событий.
- Я помогу Дженни! - Пак уже придерживал девушку за талию, чтобы та не упала, - быстрее уходим.
- Тэхен чего стоишь! - криунул Чонгук, смотря как все выходят, и лишь одна Лиса лежит на диване не подавая признаков жизни.
- Тебе надо ты и помогай ей, - Ким как можно быстрее поспешил покинуть комнату.
Чон бросил взгляд в сторону девушки и подняв ее на руки понес к машине.
Этой ночью в доме царил настоящий хаос. Как-будто тысячи кроликов пробежали не оставив после себя ничего живого.
Сама Лиса нежилась в кровати Чонгука, а парень спал на полу, забив на все.
УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ
Пов. Лалиса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом с сюрпризами
FanfictionЯ - Лиса Манобан, обычная девушка, которая наконец приехала в Корею и решила провести лето с моими подругами. Дженни, Джису и Розэ. По началу каникулы мне показались счастьем. Девочки сняли прекрасный дом, с большими и уютными комнатами, но позже я...