Нуна:обращение к девушке
Хен:обращение к парнюУтро...
-Нуна! Просыпайся!-кричал на всю комнату ребенок лет 5.
-а!что!?-Лиса открыла глаза...-ты кто!?-спросила девушка встав с кровати...
-я братик Дженни.
-о,как ты подрос!-сказала Лиса и взяла его на руки.
-Нуна!
-что!?
-я есть хочу!-пошли!...-Дженни ты где!?-кричала Лалиса спускаясь пр лестнице.
-а сестры дома нет!
-почему!?
-она сказала дать тебе это!
Мальчик протянул конверт.Лиса пожалуйста посмотри за моим братиком...
Чонгук тебе в помощь!
Буду поздно...Дженни
-Чонгук!?-сказала вслух Лиса.
-да!
Послышался голос с зади. -а я и не знал что у тебя есть ребенок...
-это братик Дженни...Уф почему она меня с придурками оставляет!-играть!Хочу играть!-кричал ребенок.
-какой ты милый!-сказал Чонгук беря ребенка на руки..-как тебя зовут!?-
-меня зовут Гук! Чонгук!
-Хен! -закричал мальчик и начал играть с волосами Чона.
-ой какая милая собачка!-крикнул братик Дженни и начал гладить собачку...
-я пойду приготовлю завтрак! -сказала Лиса и направилась на кухню...-идите есть!-сказала Лиса.-а где другие!?
-вчера парни сказали что они пойдут в офис чтобы выучить танец...
-ясно...
-а девушки ушли с парнями посмотреть что творится в нутри агентства!-Хен! Я хочу конфетку!
-на держи!-сказал Гук протянув вазочку со сладким...Этот день был ужасным...
Сначала пол часа Лиса и Гук гонялись за мальчиком пытаясь его поймать...
Потом пришлось искать его пока они играли в прятки...-Нуна,я хочу чай со сладким!
-хорошо сейчас поставлю!Лиса ушла на кухню...
-хен, тебе же нравится нуна!?
-а!?с чего взял!?
-просто ты так на нее смотришь!-мелкий еще!-сказал Чон потрепав ребенка по голове...
-я все!чем займемся!-сказала Лиса.
- мультики!мультики!-закричал мальчик.
-эй!А тебе спать не пора!?
-ну нуна!-сказал он сделав милую мордашку...-давай поспим немного а потом мультики...
-пошли!-братик Дженни запрыгнул Чону на спину...-Хен! -расскажи мне сказку...
-я сейчас!-Лиса встала.
-нуна! Полежи со мной!
-хорошо.
Лиса легла возле мальчика.
А с другой стороны лег Чон рассказывая сказку...Так и вместе они и уснули...
-Нуна! -кричал ребенок в ухо девушке
-что!?
-у вас такой классный чайник!
-а почему он классный!?спросил Чон
-а потому что он цвет поменял...
-как цвет поменял!?
Из комнаты вышел Чон Гук следом и Лиса.
...
-Чон Гук он горячий! Не трогай!-крикнула Лиса и подбежала к парню.
-айщщщ!-крикнул Гук.Чайник был весь красный!
Лиса и выключила газ.
-нуна!печеньке больно!?-пошли Гукки! -сказала девушка и ушла за аптечкой...
-айщщщ!
-потерпи!скоро пройдет!Лиса подняла голову и столкнулась взглядом с Чочном.
Может он мне еще нравится!?промелькнуло у Лисы в голове но мысли быстро пропали после крика.
-печенька!что-ты медлишь!? Целуй уже...-целуй!?-девушка вспомнила вечеринку во дворе...
Вспомнила как они играли в бутылочку...
-нуна!Я тортик хочу!-продолжал говорить мальчик.
-тортик!?-снова вспомнила тот день когда они с Чон Гуком и Тэхеном готовили торт.
Следом подтянулись и другие воспоминания...-извини!Чон Гук извини!-плакала девушка вспомнив все...
-ничего!-сказал парень обняв Лису...
-я все вспомнила!-нуна больше не плачь!
Сказал братик Дженни и обнял Лису...
На лице у девушки появилась улыбка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом с сюрпризами
FanfictionЯ - Лиса Манобан, обычная девушка, которая наконец приехала в Корею и решила провести лето с моими подругами. Дженни, Джису и Розэ. По началу каникулы мне показались счастьем. Девочки сняли прекрасный дом, с большими и уютными комнатами, но позже я...