-Может в караоке!?-сказала Сана попивая апельсиновый сок...
-слышали моя девушка хочет в караоке!-Нам Джун
-почему бы и нет!-сказал Юн Ги раскидав всем по пачке чипсов...Вечером все вышли из дома и сели в машину...За рулем был Чонгук.
-откуда машина!?-Роуз
-это моя просто толькл сегодня менеджеры подогнали...-золотой ты наш макнэ!-Джин
Пов. Лалиса
В караоке было не так уж интересно...
Но за короткий срок успели заказать спиртное....Которое сегодня я так и не попробовала... Потому что вспомнила прошлый раз...
Пока в отдельной комнате все сидели и пели песни...Мы с Чонгуком поднялись на верхний этаж...
Вокруг было много народу... с трудом пройдя через толпу людей которая танцевала на танцполе и пробрались к барной стойке...-мне энергетик!- Сказал Чонгук показывая на холодильник.
-а мне колы со льдом...
Сказала я посмотрев на бармена...Получив бутылки мы направились в комнату там уже вовсю был концерт...
Все сходили с ума!...По очереди всех выпроводили из здания и поймав такси посадили в машину...
-пока! -сказал Чонгук помахав рукой...
-стойте! А вы!? -сказала Дженни сделав милое лицо...Но машина уже тронулась с места...
-чем займемся!?-Чонгук
-твоя идея была остаться!
-пошли! -сказал он схватив за руку потащил к машине...Мы приехали на пляж... Сев на песок мы стали смотреть на звезды...
-о подожди!-сказал парень и подойдя к машине достал бутылку виски...-будешь!? Он протянул стакан с жидкостью. ..
-нет спасибо...
Залпом осушив бокал последовал еще один а потом бутылка...- думаешь я... тебя забыл!?
Может я и сказал что ты мне .... не нравишься... но это все не так ... Я все еще не забыл тебя...!-уже кричал парень...Я и не знала что все это время он обманывал меня... ужасно было больно где-то внутри... и слезы текли сами по себе...
Пов. Автор
-ты мне нравишься Лиса...-тихо произнес парень приблизившись к девушке...
-я честно не знала! Прости...- говорила Лиса обняв Чонгука...-так кто из нас тебе нравится больше?-
Вопрос который смог сбить ее с толку...И в этот момент она снова задалась вопросом
*а кто же это*
Для нее за короткое время эти люди стали гораздо больше чем родные...В очередной раз руки сами потянулись и обняли так крепко... она поняла ведь этих обьятий ей так не хватало все это время...
Она просто стояла и плакала прижавшись к нему...И вот очередной вопрос который недал покоя...
*а может мне нравится Тэхен*По дороге домой... нет... Чонгук сидел в
впереди...
Вести пришлось Лисе...
Она довольно хорошо водила машину поэтому опыт у нее был...Она вела машину и вспоминала все что с ней произошло...
И за это время она успела разогнаться до 120 км/чОна просто ехала и на мгновение задумалась...
***Дома царила странная отмосфера все сидели будто что-то предчувствуя но не все...
Например Нам Джун,Чимин,Роуз,Дахен вообще давно спали...Но почему-то Дженни и Тэхен как будто чувствуя даже и не пытались заснуть...
И вот то самое страшное что могло бы произойти. ..
-алло!-Дженни
-вы знаете кому принадлежит этот номер!?
-Да это телефон моей подруги... а что случилось!?
-она в больнице...
-с...ней ник...кого больше не бы. ...ло
-да ее нашли не одну а с парнем...-в какой больнице...хорошо да,скоро буду...
***
-что-то случилось!?-Тэхен
-Лиса и Чонгук в больнице...Привет всем!
Вы уже привыкли видеть каждую главу яркой и смешной но не сегодня...Ваша AnniKim ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом с сюрпризами
FanfictionЯ - Лиса Манобан, обычная девушка, которая наконец приехала в Корею и решила провести лето с моими подругами. Дженни, Джису и Розэ. По началу каникулы мне показались счастьем. Девочки сняли прекрасный дом, с большими и уютными комнатами, но позже я...