-счастья, любви, всего хорошего!-произнесла на повышенном тоне Лиса когда увидела Тэхена и Дахен вместе.
-ты все не так поняла.-начала объясняться девушка.
-я! Не слепая и все видела! И в состоянии понять что я видела! Вы целовались.-последнее слово Лиса буд-то выдавила из себя. И собравшись с мыслями вышла хлопнув дверью.
-что случилось?-удивленноуставился Чонгук когда увидел девушку.
-ничего!-раскрыв как можно шире глаза что бы не потерять слез сказала Лиса и встав побежала закрывшись в комнате.
Собрав чемодан, вопрос куда лететь её уже не мучил, ответ был один- Таиланд...
-Лиса, стой!-побежал Тэхен, но Чонгук схватил его за руку.-оставь ее! Итак сегодня много натворили! А от тебя!-показал пальцем на Дахен-я близко такого не ожидал!
-Гукки...-сделав большие глаза промямлила Ким.
-не называй меня так.-со злостью произнес Гук и ушел во двор.-какой же ты козел, Ким Тэхен!-произнеся каждое слово по слогам Дахен покинула комнату.
...
-подожди! Ты все не так поняла!-крикнул Чон.
-все нормально.-сделав кривую улыбку промямлила девушка.-пока, ты очень хороший друг.-промямлила девушка и поспешила скрыться за поворотом.Выйдя из машины Лиса увидела красивое высокое здание, с надписью Аэропорт Инчхон.
Вытащив чемодан девушка зашагала в сторону дверей, купив билет на самый близкий рейс, села на стул в зале ожидания.
-пассажиры рейса Корея-Таиланд, прошу пройти на самолет.-мило произнесла девушка, и встав с места Лиса направилась в сторону лифта.
-не уходи...-послышался голос над ухом, и девушка оказалась в обьятиях. Узнать кто это не составило труда ведь этот голос и аромат можно было определить из тысячи, нет миллиона.
-я вернусь, обещаю...-прошептала девушка и вырвавшись из обьятий Тэхена побежала к уже закрывавшимся дверям лифта, помахав рукой на последок.
-я дурак...-прошептал Ким и из глаза потекла слеза.
Flask back.
-правда или действие?-ухмыльнулся Чимин.-на все плевать, действие!-не подумав произнес Тэхен.
-завтра утром ты поцелуешь Дахен!
-что?-округлил глаза Ким-ты хоть понимаешь что сейчас сказал? Дахен, Чонгук, и самое главное Лиса! Они же меня возненавидят!
-а ты сделай, если не слабак!
End Flashback
-Чонгук, ты все не так понял, это все я! Я проиграл Чимину, и вмешал туда вас всех!-начал кричать Тэхен и упал на пол.
-да, он прав, это моя вина.-к Чону подошел Пак и хлопнул друга по плечу.
-накричал на не виновную не в чем девушку! И еще на вас придурки мои! Простите...-Чон расплылся в улыбке,-но, Чимин, еще раз такое повториться и ты, покойник!
-ладно, извините, я сам не понял что сделал, я не хотел вас ссорить!-виновато опустив голову сказал Чимин и вышел за дверь...
5 лет спустя.
Все стали айдолами,
Bts и blackpink все так же дружат, и тусят вместе, на следующий день Тэхен поехал и вернул Лису, Дженни чуть не убила Тэхена гоняясь за парнем со сковородой, Чонгук простил Дахен.Спустя 5 лет они все так же дружат, и встечаются... Вместе вспоминают счастливые моменты... Лиса все так же встречается с Тэхеном радуясь каждому дню, Дахен и Чонгук спустя месяц поняли что не просто друзья... Розэ и Хосок все так же вместе смеются, Дженни и Чимин часто ругаются, но быстро мирятся, Джису и Юнги все продолжают есть и спать,
Намджун, Джин, Сана и Джихе все так же выпивают вместе, а бедные друзья их ищут по всему городу и найдя тащат спящих на своих спинах.
И друзья уже знают что никакие алкогольные напитки, сгоревшие омлеты, скользкие полы, и фотографии не разлучат их!Вот и конец, кто хотел видеть Тэхена и Лису вместе получайте!
Вот две истории какая ближе для вас решать вам, прошу не устраивать спойлеры типо "Тэхен и Лиса лучше" "Лиса должна остаться с Чонгуком" и т.п прошу не надо!Спасибо что спустя столько времент еще есть есть люди которые ждали продолжения этой истоиии.
Думаю это конец...
Всех люблю и целую...Ваша AnniKim
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом с сюрпризами
FanfictionЯ - Лиса Манобан, обычная девушка, которая наконец приехала в Корею и решила провести лето с моими подругами. Дженни, Джису и Розэ. По началу каникулы мне показались счастьем. Девочки сняли прекрасный дом, с большими и уютными комнатами, но позже я...