Все начали убираться спустя 2 часа все убрали...
Почти... только наволочки от подушек сушились. ..После все развалились в зале и начали болтать Лалиса лежала в своей комнате вдруг зазвонил телефон...
Звонок на телефоне
-Але,привет...-Лалиса
-Привет!-Бембем
- почему такой тон...
-Что ты мне вчера написала я тебе со вчерашнего дня звоню...
-смысле...
-ты посмотри что написала...
-незнаю что я написала я вообще вчера тел в руки не брала...
-то есть... тебя взломали..
-наверное...Ладно я посмотрю..
-ок давай пока-оповещение!? сказала девушка нажимая на смс...
Открыв телефон она увидела надпись...
,,вас пытались взломать,,
И подряд где-то фоток 20 на которых фоток 20 на которых Тэхен. .. соскачив с кровати она пошла в зал...-так и знала что когда нибудь пригодится эта функция. ..
-Эй Ким Тэ Хен!Зачем мой телефон разблокать пытался...
-это не я... Я по...нятия не имею о чем ты. ..
-я что по твоему на столько тупая!?
-нет,это не я...
-а кто!?
-кролики с луны!-я тебе сейчас таких кроликов покажу!
Крикнула девушка и побежала за Тэхеном...
-кто тебе разрешил лапать мой телефон,да еще и смс писать...Кричала девушка бегая за Тэхеном по всему дому...
В конце концов Лалиса поймала Тэхена и спросила...
-у тебя шикотки есть!?
-что!?
-Это твое накозание... сказала Лалиса и начала шикотить что тот упал на траву...-ты уже не злмшься! ?
-Я долго обижаться не могу...
Резко Тэхен перевернулся и навис над Лалисой...
-а теперь скажи кто он для тебя...
-друг...-точно!?
-100%
-точно!?Сказал парень продолжая шикотить ее... и снова они начали смеяться......
-блин они как маленькие дети! Сказала Роуз смотря на них через окно...
-сколько бы они не ругались все равно в конце они мириться. ..Через час все лежали в зале и смотрели телек...
-Лалиса твоя очередь идти за вкусняшками!
Девушка встала и направилась на кухню...-Эй, Лунный Кролик мороженное будешь!?
-буду ...
-я тоже хочу!
-и я...Лалиса вышла и раскидала всем...
После приняли решение сегодня не чем не заниматься... Но удержаться не получилось...
Юн Ги и Джису пошли на кухню перекусить через несколько минут вылез Юн Ги
-я сахорок! Сахорок!Сахорок! Кричал Шуга и все начали смеяться...
На его лице был размазан торт...-точно сахарок...
-а кролики любят сахар...-с ухмылкой сказал Тэхен...
-кролики едят марковку! -сказала Лалиса всунув ему в зубы марковь!-а вот я... люблю сахар! Сказала Джису выходя из кухни...
-а вот сдесь уже пора текать...- крикнул Юн Ги и со страху убежал на улицу...Следом выбежала и Джису...
Со страху Шуга плюхнулся в бассейн...Когда он вынырнул у него был смешной вид. .. волосы намокли и закрывали глаза... футболка и шорты прилипли к телу...
-сахарок растаял!... с улыбкой сказали Лалиса и Тэхен...
-держи лунная крольчиха! Сказал Тэхен всунув марковку в рот Лалисы.
-вообще-то кролик ты так что ешь сам!Сказала Лалиса и и включив музыку танцуя
направилась в дом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом с сюрпризами
FanfictionЯ - Лиса Манобан, обычная девушка, которая наконец приехала в Корею и решила провести лето с моими подругами. Дженни, Джису и Розэ. По началу каникулы мне показались счастьем. Девочки сняли прекрасный дом, с большими и уютными комнатами, но позже я...