Пов. Лиса:
Сегодня утром я еле как встала. И то, спала бы дальше просто услышала какие-то странные звуки.
- Кому это так не спится? Еще шесть часов утра... - Я встала и медленно поплелась на кухню.
- Никого нет? Странно я точно слышала голос и грохот, - настороженно сказал я сама себе.
- Фас! - послышался крик сзади от чего мое тело покрылось мурашками.
На меня побежала огромная собака, огромная белая собака, что напрыгнула на меня, тем самым повалив меня с ног и начала облизывать каждый миллиметр моего лица.
- Ой, это кто у нас такой хорошенький! - улыбаясь гладила я щенка, - Тэхен это твоя собачка? Такой милый мальчик.
- Да, и он будет жить с нами, - безразлично сказал парень.
- О, так мы теперь будем жить вместе, - все так же улыбалась я.
- Что вы разшумелись так рано утром? - Выходя из комнаты со злостью говорила Джису, - Кто додумался в дом собаку притащить? Вдруг у нее блохи!
- Джису, успокойся это собака Тэхена он будет жить с нами.
- Это кто у нас тут такой милый! - выбежав из комнаты говорила Дженни.
- Тэхен, зачем ты притащил его сюда!? Ты же знаешь что он нас недобливает, - выходя из комнат говорили парни, а пес злобно зарычал.
- Эй, вы там живы? - спросил с недоверием Чонгук бросил взгляд в сторону девушек.
- Да, как видишь, и вообще! Зрви нас по имени! - крикнула я.
- Да ладно он вас еще не укусил? - осмотрев второй раз подруг сказал Чон, - И как же вас зовут?
- Дженни, - подруга ухмыльнулась, - Лиса, - коротко ответила я, и тут же снова принялась гладить собаку, - Пошли мы тебя накормим! - С улыбкой сказали мы с Дженни и пошли к холодильнику.
- Вряд-ли у вас это получится он ест только из моих рук, - самоуверенно крикнул Ким вслед нам.
-Что ты сказал? - рассмеялась Джен, когда щенок начал есть из ее рук.
Надо было видеть лицо Тэхена, он словно застыли на месте как статуя.
- Пойду приготовлю завтрак, - сказала я.
- Ладно, а мы уберем. После вчерашнего такой бордак остался, - Джису кинула в Юнги швабру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом с сюрпризами
FanfictionЯ - Лиса Манобан, обычная девушка, которая наконец приехала в Корею и решила провести лето с моими подругами. Дженни, Джису и Розэ. По началу каникулы мне показались счастьем. Девочки сняли прекрасный дом, с большими и уютными комнатами, но позже я...