21

2K 113 10
                                    

-Юн Ги!-кричал  Хосок  пытаясь  привести  его  в  чувство. ..
-что  случилось!? Спросил  Тэхен  подбежав   ко  всем...

-он  потерял  сознание...-Сказал  Нам Джун
-уверены!?с  ухмылкой  сказал   Тэхен. ..
-а  ты  не  видишь  не  двигается...-Джису

Тэхен достал  из  холодильника   торт...-Эх   как  жалко  что  Юн Ги   в  обмороке   раз  уж  он  в  таком  положении  придется  торт  выкинуть...

В  миг  Юн Ги   быстро  очнулся...
-зачем   такое  добро  выкидывать!-сказал  он  и  выхватив   из  рук  торт  положил  обратно  в  холодильник...

-вот  видите  сразу  очнулся...-радостно  сказал  Тэхен  и  развалился  на  диване. ..
-Давайте  устроем  конкурс! С  улыбкой  на  лице  сказала  Сана
-какой...
-конкурс  красоты...
-а  это  типа  красятся  одеваются  наряжаются...
-да!
-идите  наряжайтесь  а  мы  оценим...-сказали  парни
-а  кто  сказал  что  наряжатся   будем  мы!? С  улыбками   на  лицах  сказали  девушки...

Парни  разошлись  по   комнатам  а  девушки  развернув   диван  сели  и  готовились   к  представлению. ..
Через  несколько  минут  сказали  что   они  готовы...
Сначала  обьявили  конкурс  на  лучший  макияж...

Когда  они  вышли  все  начали  смеяться... нет  макияж  они  нанесли  хорошо  просто  было  смешно  видеть  парней  с  ярко  красной  помадой  и  с  тенями  на  глазах...

После  начали  одеваться...
На   Чимина  было   розовое  платье  которое  он  приобрел  в  гардеробе  у  Дженни  но  т.к  оно   было   ему маленькое  он  не  застегнул   замок  а  также  сверху  нацепил  красивый  розовый  ободок...

На Чонгуке   было  голубое   платюшко   которое  тоже  не  застегнулось. ...
Нам Джун   не   предпочел   одеть  платье   и  поэтому  одел  юбку  которую  не  смог  застегнуть  и  кофту  которую  по  ошибке  одел  задом  на  перед...

Еще  больше  в  доме  начали  смеяться   когда  увидели  полный  вид  парней  в  одежде,макияже  и  на  каблуках...
Тэхен  грациозно   спускался  на  больших  каблуках  но  по  дороге  споткнулся...
Джин  был  самым  милым... с  этими  розовыми  тенями   и  бантиками  на  голове...

Когда  включилась  музыка  участники  начали  танцевать  в  своих  прикидах. ..
Когда  включили  песню...
Они  так  смешно  смотрелись...

-а  теперь  совместное  фото  радостно! Радостно  заявили  участники  когда  девушки  их  сфоткали...
После  они  ходили  по  всему  дому... а  точнее  учились  ходить  на  каблуках...

Уже  ночью  девушки  решили  подсадить  парней   на  сериалы  и  все  развалившись   на  диване  начали  смотреть  дорамы...
Всю  ночь они  проволялись   перед телевизором...

Но  долго  их  смотреть  не  получилось  потому  что  все  проголодались   и  пошли  есть...
И  вдруг  ночью  им  пришла  идея   есть  на  улице...

Во  дворе  в  дело  пошел  рамен,потом   пироженки,напитки,фрукты  и  многое  другое...
Ну  и  куда  же  без  выпивки!? И  пошло  поехало...
Хоть  некоторые  не  пили  но  концерт  все  же  состоялся...

Чимин  спутал  Дженни  с  Тэхеном  и  обнял  его...
Потом   Джису  начала  говорить  всякую  ерунду... про  каких-то  червяков  и  лягушек  живущих  на  Марсе. ..

На  утро   все  проснулись  в  разных   местах   двора...
кто-то  уснул  прям  на  траве...
Некоторые  спали  на  лежаках  а  некоторые   прям  под  дверями  дома(видимо  не  добрались  до   кроватей)

Чимин  открывает  глаза... Он  лежит  под   столом  во  дворе...  и   держит   в  руках  пустую  бутылку...
Еле  еле  он  поднялся  и   не  открывая  глаз  пошел  в   дом  но  по  ошибке  свернул   не  туда  и  споткнувшись  о  Юн Ги  спавшего  на    дороге  кувырком  полетел  в  бассейн...

По  дому  идет  Тэхен  и  резко  открыв  дверь  ударяет  Нам Джуна   по  голове  который  так  и  не  добрался  до  дома...

Ваша  AnniKim ♡ ♡ ♡


Дом  с  сюрпризамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя