Полу сонная Лиса встала с кровати и пошла в ванную сделав все водные процедуры она прошла на кухню...
Пов.Дахен
Я стояла у плиты и готовила завтрак... Случайно я уронила стакан и начала собирать осколки как вдруг порезалась.
-растяпа!-послышалось сзади и вошел Тэхен с аптечкой.Он сел рядом и начал обрабатывать рану...
-ну вот и все!
Сказал парень подняв голову и посмотрев на меня...
Неожиданно он...
Поцеловал меня...
В это время внутри меня было несколько чувств... Любовь! Да кажется я начала испытывать к нему чувства...Предательство!-да сейчас я чувствовала пребательницей...ведь Лиса моя лучшая подруга...
И я знала что ей нравится Тэ...Пов.Лиса
Все это время я стояла и наблюдала за происходящим...
Сказать честно... Я не ревную...
Я просто зашла на кухню тем самым подав знак что я есть...
Подойдя к холодильнику я достала бутылку колы и налила ее в стакан...
-походу от чувств сковородку подгорела!
Девушка подняла голову и посмотрела в сторону плиты...Из сковородки шел дым я все содержимое подгорело а точнее сгорело!
Я просто достала из холодильника ведерко с мороженым и ушла...
Закрывшись в комнате я лежала на кровати и просто поедала мороженое... слезы лились из глаз...
И наконец решив покончить с этим раз и навсегда... а точнее избавится от всего что связывало меня с этим человеком!Немного оклемавшись я начала собирать чемоданы...
Собрав все вещи... Я решила предупредить подруг что уезжаю...
...
-Ну зачем ты так!-говорила Дженни обнимая меня так крепко что было тяжело дышать...
-ты хоть взяла в дорогу чего нибудь поесть!?-Джису
-хорошо долететь!-РоузПоследний раз обняв подруг я вышла из дома...
Хоть я со всеми не попращалась лично,но я успела оставить письма. которые написала пока собирала чемоданы...Идя по улицам города я вспоминала все что происходило сдесь!
Это лето я запомню навсегда!И вот уже спустя три часа я в аэропорту сдав богаж...
Я сижу и жду свой самолет.
Смотрю на табло посадка через 30 минут...
Уже хочу встать но что-то внутри не дает мне этого сделать...
Какое-то чувство вины мучает меня...
И это так и есть... ведь за эти два месяца я не только осознала чувства к Тэхену ну и к парню на которого я всегда смотрела как на друга...Мои мысли прерывает истошный крик!
Оборачиваясь я вижу его!
Того человека которого я так сильно хотела увидеть хоть раз...
Тихо встав со скамейки...
Я просто хочу обнять его...
И вот я заключена в крепкие объятия от которых стало так тепло и приятно...-я люблю тебя!-слышится тихое но согревающее дыхание над ухом...
И в этот момент я поняла что моя судьба была всегда рядом просто я никогда ее не замечала!Привет всем!извините что так долго не было проды...
Хочу сказать что это еще не конец...примерно я хочу написать книгу на частей 30!
Поэтому это еще не конец!Всем пока! Ваша. AnniKim
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом с сюрпризами
FanfictionЯ - Лиса Манобан, обычная девушка, которая наконец приехала в Корею и решила провести лето с моими подругами. Дженни, Джису и Розэ. По началу каникулы мне показались счастьем. Девочки сняли прекрасный дом, с большими и уютными комнатами, но позже я...