-наша пицца... она...
-чего!?
-сам посмотри...
Тэхен рванул в сторону кухни там уже собрались все...
Лалиса и Дженни смеялись...
Чонгук стоял в легком шоке...
Нам Джун держал произведение искусств...
А остальные просто молча стояли..-вашей пиццы нет в живых!-Джин
-же-ла-ни-е! Хором напомнили Лалиса и Дженни...Все собрались в зале и в месте стали придумывать желание для провинившихся!
Сначала Тэхен носился по всему дому и кукарекал...
Потом Чимин с Чонгуком сходили с ума...-Давайте займемся самым ужасным... в нашей жизни...
-и чем!?
-уборкой...сказал с устрашающим лицом Нам Джун. ..
-да... Мы ее еще со средней школы терпеть не можем...
Каждый взял на себя определенные обящанности...
За время уборки Сана подружилась с Нам Джуном потому что Джун не мог держать нормально швабру...Также подружились Джихе и Джин потому что когда Джихе вытирала пыль она чуть не упала со стула и Джин поймал ее...После уборки в очередной раз все решили повесилиться и решили в шутку нанести друг другу макияж...
Тэхена перекрасили акварелью волосы в голубой,Чимина в зеленый,Джина в желтый,Чонгука в красный,Джуна в белый,Юн Ги в фиолетовый, Хосока в розовый,Лалису в голубой,Дженни в зеленый,Джихе в желтый,Дахен в красный,Сану в белый,Джису в фиолетовый а Роуз в розовый...
-Тэхен голубой! Со смехом произнесла Лалиса...
-между прочем ты тоже!-Тэхен
-А Роуз вообще розовая!-Джин
-Хосок тоже розовый!
-Дженни зеленая!Все сидели и укатывались со смеху...
Потом от нечего делать... Чимин вылил ведро на Тэхена...
Потом они начали гоняться друг за другом и в последствии грохнулись а бассейн...Следом Дженни толкнула Лалису в воду. ..
Потом Дженни затащил в воду Чимин...Юн Ги и Джису прыгнули добровольно...
Следом затащили и остальных... и прям в одежде начали плескаться....После все переоделись и начали петь караоке...
Потом все начали поедать вкусняшки...Потом решили продолжить дело с красками и стали разрисовывать лица и руки и продолжать с волосами...
После начался бой с подушками...
Потом догадались бедную собаку разрисовать. ..Утро...
-поднимайтесь! Кричала Дженни с вилкой в руках...-а..что...Тэхен встал и грохнулся споткнувшись о Джису и Лалису...
Все медленно встали и пошли в ванную...
Быстро почистив зубы и даже не смотря на себя в зеркало они вышли и направились на кухню...за завтраком все болтали и смеялись... потому что почти никто не додумался посмотреть на себя в зеркало...
Все сидели с опухшими глазами и с растрепанными волосами... и еще в добавок все разрисованые. ..Еще больше все засмеялись когда зашла собака...
Ее белая шерсть стала разноцветной...Когда зашли в зал поняли что убираться они будут долго... Вокруг были разбросаны перья и валялись подушки тоже расскрашенные...
И вокруг
было смог фантиков от конфет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом с сюрпризами
FanfictionЯ - Лиса Манобан, обычная девушка, которая наконец приехала в Корею и решила провести лето с моими подругами. Дженни, Джису и Розэ. По началу каникулы мне показались счастьем. Девочки сняли прекрасный дом, с большими и уютными комнатами, но позже я...