20

2.1K 109 7
                                    

Пов. Автор
Все  сидели  и  болтали  на  кухне...
Вдруг  Дженни  сказала
-Юн Ги ,Джису  Сегодня  ваша  очередь...
-Насчет  чего!? Хором  спросили   они...
-на  заднем  дворе  есть  маленький  садик... полейте  и  если  сможете  вспахайте  землю...
-Че  за  сад!? Не  разу  не  видел...-Юн Ги

....
Джису  и  Юн Ги   стояли  возле  маленького  садика  усаженного   цветами...
-с  чего  начнем!?-Джису
-а  кто  сказал  что  начнем!? Я  вообще-то  думал  что  ты  начнешь  и  закончишь..-Юн Ги

В  ответ  девушка  лишь  кинула  ему   лопату...
Пока  Джису  пропалывала   участок  Юн Ги   как  маленький  ребенок  подальше  в  углу  сидел  и  выкапывал  яму...

-Джису...
-чего!?-со  злостью ответила  она...
-Иди  сюда...
Девушка  подошла  к  яме  и   вскрикнула...
-закопай! Кричала  девушка...
Когда  на  дне  ямы  увидела  двух  дождевых  червей...

-смотри!-сказал Юн Ги  вытащив  из-за   спины  руку  с  червяком   в  руках...

Джису  в  очередной  раз   вскрикнув   побежала  в   дом...
-смотри! Крикнул  Юн Ги   кинув   червяка  на  стол...
-мамочки! Убери! Кричали  хором  все  девушки  запрыгнув   на  стулья...

-уфф...как  вы  можете   бояться  таких  милых  созданий! Сказал  Юн Ги    и  поднял  червяка  с  пола  и  понес  на  улицу. ..

И  даже   когда  ,,страшное  создание'' забрали  девушки  все  также  боялись  и  не  хотели  слазить   со  стульев...

Вечером  девушки  решили  отомстить... как  говорили  другие  парни  Юн Ги  боится  лягушек...

Но  чтобы  их  поймать  пришлось  постараться...
Дженни  и  Джихе  всякий  раз  вскрикивали  когда  хоть  немного   прикасалась   к  ним...

Джису и  Сана вообще  брезгала   брать  в  руки  эту   как  она  называла  ,,слизкую   гадость...,,
Роуз,Дахен  и  Лалиса  вообще  стояли  в  стороне  и  не  могли  смотреть  на  них...
Уж  сильно  они  казались  им  страшными...

Пришлось  попросить  помощи...
Позвали  они  Тэхена...

Он  быстро  поймал  довольно  больших  лягушек  но  все  девушки  боялись  их  брать  в  руки...
-айщ... Это  ваша  месть  сами  должны  выкручиваться!
-ну  ты  сам  кинуть  в  него  их  не  можешь...

Вскоре  все-же  Тэхен  вручил  лягушек  девушкам... но  перед  этим  девушки  долго  пытались  побороть  свой  страх  и  перед  тем  как  взять  в  руки  несколько  раз  посмотрели  на  Тэхена  с  жалобными  мордочками. ..

Он   положил  лягушек  каждой  на  ладошку... и  девушки  тихо  пошли  в  дом...
По пути  половина  лягушек  упрыгали...

Оставшуюся  часть  девушки  аккуратно   разместили  на  Юн Ги  пока  тот  задремал

Парни  сидевшие   рядом  достали  телефоны   и  начали  снимать...
Лалиса  положила  лягушку  на  голову ,Джису  на  грудь  а  Джихе  на  плечо...

-ЮН ГИ  ПРОСЫПАЙСЯ!!!
Хором  крикнули   девушки  от  чего  он  проснулся  и  закричал   как  девчонка  лягушки  испугавшись  спрыгнули   с  него  и их  быстро  поймав  выпустили...

Примерно  минут  5 Юн Ги  бегал  по  всему  дому  и  вскоре  успокоившись  Юн Ги   сел  на  диван   и  только   попытался  привести  свой  голос  в  норму... как  ему  говорят   что  еще  одна  лягушка  сидит   у  него  на  голове...

Видимо  очередных  криков  она  не  выдержала   и   прыгнула  прям  на  руки  к  Лалисе. ..

-блин  а  она  даже  ничего! Сказала  девушка  рассматривая  поближе  лягушку.

Она  достала  телефон  и  сфоткала  их  вместе...
-понравилась!?а  ты  на  руки  брать  не  хотела! Сказал  Тэхен
-блин  давай  оставим  ее  у  нас!
-может  я  и  не  против... но  ты  же   не  хочешь  чтобы  Юн Ги  по  300  раз  в  день  падал  в  обморок...

Тэхен  и  Лалиса  вышли  на  дорогу  и  выпустили  в  арык  лягушку...
Когда  они  зашли  все  столпилтсь  возле  дивана...

Ваша  AnniKim




Дом  с  сюрпризамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя