29

2K 113 10
                                    

Год спустя...
За этот год Лиса почти не общалась с подругами... Просто на просто отрезала  себя от этого мира...

Но все это не из-за Тэхена...
Ведь приехав  она  дала себе  обещание что станет такой чтобы быть достойной своей любви...

И это свершилось...

Корея.Сеул.
-и  так на сцене Twice!
-как всегда великолепно!-сказал Нам Джун и облакатился на спинку стула...

Сана,Джихе и Дахен забежали  в гримерку bts и крикнули
-а сейчас сюрприз!

-попреветствуем группу у которой недавно состоялся дебют!встречайте BLACKPINK!

Группа дебютировала недавно но парни ей даже не интересовались ибо у всех были мысли и дела по важнее...

Как заиграла песня с первых слов парни узнали  девушек... когда Чимин поднял голову он начал восхищаться...
Хосок  поперхнулся  кофе...
Шуга  который так был увлечен гамбургером  смог от него оторваться и с  довольным лицом начал пялиться  на Джису...

Гук уронил телефон и наплевав на все стал смотреть выступление.
- bts ваш выход!-говорит менеджер что заставляет парней оторваться от экранов и нехотя поплестись за кулисы...

После выступления Чон  бежит по  длинным коридорам и подбежав к двери видит надпись

BLACKPINK

Медленно открыв дверь он видит ту кого так давно хотел увидеть...
На стуле сидит девушка и что-то обсуждает с подругами...
Лиса сразу встает при виде Чона...

Еще минута и девушка заключена в крепкие объятия Гука...

-я скучала!-еле слышно произносит девушка...
У Дженни из глаз льются слезы... Роуз  ее успокаивает,а Джису просто мило улыбается увидев счастливый конец!

Выйдя через задний ход...
Джису бежит навстречу к Юн Ги,Чимин и Дженни обнимаются,Роуз улыбается Хосоку...
Дахен и Тэхен стоят  обнявшись...
Сана и Джун фоткаются...
Джихе и Джин радостно смотрят на всех...

-поздравляю с дебютом!-Дахен.
-Спасибо...
Тэхен протягивает девушке  красивый цветной пакет.
-что это!?-Лиса
-Подарок!-Тэхен

Открыв пакет все начинают смеяться ведь в пакете лежит морковка!
-Тэхен!-с улыбкой говорит Лиса.
-ладно это не подарок!вот настоящий!-Дахен протянула дневник черного цвета...
-ну же открывай!-Тэхен.

Открыв дневник Лиса заплакала... столько фотографий и описаний было каждый день...
Ведь позже выяснилось что Тэхен собирал фотографии  не только Лисы а всех... И на каждой странице дневника была  фотография и описание каждого дня...

-слышал ты скачала по тем дням...
-очень и до сих пор скучаю...
-так давайте отметим ведь сегодня мы снова
встретились!-Юн Ги

И все счастливые и радостные запрыгнули в машину.
-Лиса я думал уже больше никогда тебя не увижу!-Чимин
-даже письма всем нам написала...-Джихе
-Как вижу  мои пожелания исполнились!-сказала Лиса посмотрев на радостные пары.

-конечно исполнились!Юн Ги как прочитал сразу есть побежал!-Джису...

Все снова засмеялись...
-и все же меня мучает вопрос...-Нам Джун
-какой!?
-Как Гук успел догнать тебя в тот день!?

-это судьба!- хором сказали Чонгук,Лиса,Тэхен,Дахен и все улыбнулись...

Привет...
Спасибо что поддерживали меня, писали хорошие комментарии и читали мою книгу...

Спасибо всем...
Ваша АnniKim

Дом  с  сюрпризамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя