-мать твою Ким Тэ Хен! Орал Нам Джун схватившись за лоб...
-ну извини... сказал Тэхен выходя и аккуратно обходя Джуна стороной...Тем временем из бассейна вынырнул Чимин а Джису проснулась на траве...
Через несколько минут все проснулись... трезвые лежали на лежаках или вообще ушли в дом... а другие... прям на земле...
Джису,Чимин и Нам Джун пошли спать т.к у них болела голова...
Тем временем в зале была репетиция! Тэхен, Чонгук,Джин,Юн Ги и Хосок репетировали танцуя под разные песни...
Дженни готовила обед... Остальные девушки ушли гулять...Лалиса и Дахен сидели и смотрели за репетицией парней...
-на нас смотрите!? Заявили Чонгук и Тэхен во время перерыва...
-нет!газету читаем!Сказали девушки и схватившись за газету начали делать вид что им интересно...
- интересно!?-Тэхен
-очень!Хором ответили девушки
-видно раз вы газету снизу вверх читаете!-Чонгук
-вот блин!-сказали девушки и со злости кинули ее куда то назад...9 часов ночи...
Все сидят а зале и смотрят телек...
-блиииииин я есть хочу!-Тэхен
-я тоже!-Юн Ги
-так что вам мешает!?еда в холодильнике!-Дженни
-так я другого хочу!-подсоиденился Чонгук
-Боже мой! Еда в холодильнике,продукты тоже!берите что хотите и едите или же приготовьте...-Джису-А мы хотим чего нибудь новенького!-Тэхен
-тебе надо ты и готовь!-Лалиса-НОВЕНЬКОЕ!НОВЕНЬКОЕ!НОВЕНЬКОЕ!-продолжали орать парни...
-чего приготовить!-Сказали девушки вставая в дивана...
-а это мы сейчас спросим у Google. ..Долго они искали подходящее блюдо и наконец они выбрали пельмени!
-нет!лепить мы это не собираемся идите в магазин и купите а мы отварим...После долгих споров выяснилось что пельмени есть в марозилке...
Доведя воду до кипения и закинув пельмени Чимин помешал их...
-не забудьте... Через минут 15 напомните...
В миг закрылась дверь на кухню и все развалились в зале и начали смотреть сериалы. ..
Забыв про все на свете всех затянуло в дораму и пошло поехало...И конечно же забыли о пельменях... и о времени...
Уже во время 3 серии начало пахнуть гарью...И вдруг до всех дошло...
-ПЕЛЬМЕНИ!-Хором сказали все и рванули в сторону кухни...
Открыв дверь, из кухни начал выходить дым...
Все быстро забежали и открыв окна стали медленно приближаться к кастрюле...Все начали орать и ругаться...
-я же тебе сказала через 15 минут!-Дахен
-мать твою Мин Юн Ги !-Джису
-да расслабься Сана! Подумаешь!-Нам Джун
-тебя на лево Ким Тэ Хен! -Лалиса-Лалиса!Спокойствие!Только спокойствие!-Тэхен
-эй!Я спокойна! Но 15 минут! -Лалиса.-Спокуха! Ща все уладим! -Чимин.
-я тебе сейчас такое спокойствие устрою!-ДженниИ действительно было из-за чего ругаться... За три часа вся вода испарилась и пельмени прилипли ко дну кастрюли...
Отойдя немного от шока, переругавшись а затем помирившись, и проверив. ..
Начали заниматься уборкой...
А ее было много...
Чимину поручили мыть поварешку которой он размешивал пельмени... и потом забыл ее в кастрюле...Другие возится с кастрюлей...
А на нее ушло больше всего времени... Сначала пытались отодрать со дна пельмени которые в последствии отодрав уронили на пол...Также долго дарили кастрюлю ведь что с наружи что внутри что дно все было черное...
И все же не у всех нервы стальные и в последствии что кастрюля что поварешка все политело на мусорку...Пока девушки ушли выбрасывать мусор и заодно погулять и подышать свежим воздухом...
Парни решили загладить свою вину и помыть пол,посуду и газовую плиту. ..
Когда девушки вернулись парни сидели на диване...
-а мы все вычистили! -гордо заявили они
Девушки зашли на кухню все разом упали на пол...Лалиса схватилась за стол и только встав резко упала... т.к и стол тоже был сколький...Джихе попыталась подняться схватившись за плиту и в очередной раз упала... видимо плита тоже скользила...
Вскоре все вышли из кухни а точнее выползли и начали орать на парней...
-ну и чем вы натерли всю кухню!?-Дахен
-ну как чем!?Конечно же мылом!специально чтобы пол,плита, стол и раковина блестели!-Нам Джун
- вы сейчас все так заблестите! -со злостью сказала Джису...Все еще долго катались по всей кухне пока полностью не вычистили всю кухню после без задних ног все завалились спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом с сюрпризами
FanfictionЯ - Лиса Манобан, обычная девушка, которая наконец приехала в Корею и решила провести лето с моими подругами. Дженни, Джису и Розэ. По началу каникулы мне показались счастьем. Девочки сняли прекрасный дом, с большими и уютными комнатами, но позже я...