Сегодня сидя за костром все поняли кто для кого предназначен. Дженни гуляла с Чимином на улице. Джису и Юн Ги сидели и опустошали холодильник. Даже на Роуз и то кто-то запал . А этот кто-то Хосок.
А что говорить обо мне...
Я лежу одна в комнате и пялюсь в потолок...
-Пойти сериалы посмотреть что-ли?
Я встала и направилась в зал.-Эм что же ставить говорила я вслух сидя возле телевизора.
-ставь любое...
Я подняла голову сзади меня стоял Тэхен.
-Айщ,-он схватил первый попавшийся диск.-Все смотрим.Он разлегся на диване.
-Эй я вообще-то первая сюда пришла!
-встала место потеряла!-сказал он, и даже не сдвинулся с места.Я постелила снизу и легла.
Поставил Наследники
Ладно мне как-то пофиг что смотреть. Я могу одну дораму пересматривать по сто раз.-Вот я похож на Ким Тана!-с гордостью заявил Тэхен.
-Хахахаха не смеши. Вы похожи разве что фамилиями!Мы посмотрели сериал а дальше... Я уснула.
Пов. Автор
Первыми проснулись Чимин и Дженни.
-Кажется сейчас будет что-то интересное!-с ухмылкой сказала девушка.
Она взяла в руки камеру и с Чимином они пошли искать других. Первыми они увидели Джису и Юнги. Вокруг было много пустой посуды.Они сидели на стульях и спали. Дженни их радостно щелкнула. После они пошли в комнату за Хосоком и Роуз.
Они так мило спали на двух кроватях взявшись за руки. Довольная Дженни сделала снимок. Они пошли в другую комнату.
Там был такой беспорядок. Везде были разбросаны пустые бутылки и фантики от конфет. На кровати лежал Нам Джун, на полу лежал Джин, а Чонгук уснул сидя на кресле.
Дженни сделала очередной кадр на память.-Кажется все!-улыбнулась Ким
-Стой, а где Лалиса и Тэхен.- Чимин оглянулся.
-Они вчера смотрели сериал...- задумалась Дженни.
-Значит они в зале.- подтвердил Пак.Когда они пришли в зал, то увидели странную картину.
Дженни сфоткала их...
Пов. Лалиса
Сегодня я проснулась от щелчка камеры. Я открыла глаза и увидела Дженни с Чимином, а сзади, шли и остальные.
Они смотрели с недоумением на меня.
-Что вы так смотрите!? Я повернула голову, и вскрикнула рядом лежал Тэхен.
-Чего ты орешь так рано утром!?-открывая глаза сказал он.
-Извращенец!-крикнула я и побежала к себе в комнату.***
Пов. Автор.
-Так успокойся и объясни нам все по порядку!-успокаивала подругу Джису.
-Я лежала на полу а он... на диване. После того как я посмотрела сериал... Я уснула он лежал и спал на диване. А утром...-заикаясь пыталась объяснить ситуацию Манобан.-Все ясно!-заявила Дженни.
-это возможно какая-то шутка,-Розэ подала стакан воды.Тем временем в соседней комнате.
-Как все было!?-Чонгук сорвался с места.
-Вы встречаетесь!?-Чимин ухмыльнулся.
-Ага, посмотри на ее лицо, встречаются они, Лиса там офигела, когда его увидела,-Хосок заржал.
-Между вами что-то есть!?- продолжал Намджун.
-Кароче. Помните когда она меня в бассейн скинула своим видом?!-ухмыльнулся Ким.
-Допустим.-Юн Ги мечтательно вспомнил тот момент.
-Я решил ей отомстить и когда вы подходили я слез с дивана и лег рядом с ней.- самовлюбленно сказал Тэхен.
-Ну ты даешь!-Джин офигел.
-Разве не смешно!?- один из компании засмеялся Тэ.
Чонгук встал и ударил Кима.
-Совсем не смешно!
Если ты не попросишь у нее прощение при всех. Я не посмотрю что ты мой друг!Нам Джун и Юн Ги быстро разняли этих двух. Чонгук вышел из комнаты и хлопнул дверью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом с сюрпризами
FanfictionЯ - Лиса Манобан, обычная девушка, которая наконец приехала в Корею и решила провести лето с моими подругами. Дженни, Джису и Розэ. По началу каникулы мне показались счастьем. Девочки сняли прекрасный дом, с большими и уютными комнатами, но позже я...