Пов. Лалиса
Я открыла глаза я лежала укрытая одеялом. Моя голова лежала на коленях Тэхена.
-спустя два часа... хм... ты стала быстрее приходить в себя... сказал он смотря на часы.
Я села рядом с ним и укрыла нас двоих одеялом-чем ты займешься когда мы разъедемся...-Тэхен
-я уеду обратно и буду жить жизнью обычного человека....
Я начала напевать песню...
Bts 《Spring day》...
1 час спустя...
Тэхен и Лалиса уснули.
А запиратели пришли.
-интересно как у них дела!?
Открывают дверь а они...
-отрубились. ..с недоумением сказала Роуз...-Эй просыпайтесь! Громко сказала Дженни.
Тэхен открыл глаза и прищурился от света...
-наконец-то выпустили.эй Лалиса вставай!
Девушка лежала неподвижно...-да ладно...
Подбежал Чонгук и потрогал пульс девушки.
-слабый... чем вы тут занимались что у нее такой слабый пульс!?
Лалису отнесли в комнату.Пов. Лалиса
Какой знакомый запах...
Такой приятный...
Но точно мужской...
Я лежала в какой-то комнате ...
И наконец решила открыть глаза...О интересно кого это комната. .. Я встала и стала изучать ее.
-о а это что!? Я посмотрела на письменный стол. ..
На нем лежала тетрадь...В комнату зашел мой пушистый друг который стал гавкать...
-какой дурак держит личный дневник открытым...
Я хотела его закрыть но меня остановил.-не трогай! Услышала я голос Тэхена.
-почему!?
Он быстро подбежал и хотел его взять но....Собака одним прыжком выхватила его и убежала...
-уфф... Что теперь будет!?если кто-то его прочитает!
Если он попадет кому то в руки...
-ФУНКЦИЯ ПАНИКЕР... включена... с улыбкой сказала я и посмотрела на него...
Он в действительности не находил себе место...
Наверное страхи и секреты туда записывает...И тут его осилило. ..
Тэхен встал и побежал искать его...
Тем временем собака спокойно зашла в комнату и запрыгнула на кровать...
-Эй ты решил своему хозяину инфаркт устроить?!
Сказала я гладя белое милое создание...Пов. Автор
- где он! Где он... где мой дневник... бегал по дому Тэхен смотря из стороны в сторону-чего ищешь!? Неожиданно спросил Чимин что у Тэхена от испуга глаза чуть не вылезли...
-э. .. ничего...
Сказал он продолжая бегать по комнате глазами...
-господи если бы его не нашли раньше чем я...
Думал в мыслях Тэхен......
-что в этом дневнике такого особенного думал Чонгук сидя в комнате девушек рассматривая дневник. ..
Открыв его ждала интересная картина...
На каждой странице не фотки с группой и не его...
А фотографии Лалисы...Каждый описанный по порядку день... все что он чувствует все в нем...
-хм теперь понятно почему он так за него трясется....Он положил его обратно по подушку...
И направился за Тэхеном...-я знаю где твой дневник...
-где... ты же его не открывал...
-открывал. ..
-идиот!
-Давай подумаем... отдам только тогда когда ты выполнишь мою просьбу которую ты кажется уже давно забыл...-какую просьбу!?
-извинение перед всеми...
-что!?
-забыл!?когда в наглую поиздевался над ней...Приветик вот и новая глава! В последнее время они очень маленькие... Но я обещаю что следующие главы будут большими..
Ваша AnniKim
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом с сюрпризами
FanfictionЯ - Лиса Манобан, обычная девушка, которая наконец приехала в Корею и решила провести лето с моими подругами. Дженни, Джису и Розэ. По началу каникулы мне показались счастьем. Девочки сняли прекрасный дом, с большими и уютными комнатами, но позже я...