Сегодня я проснулась от того что что-то тяжелое упало на мои ноги. Я подняла голову и увидела собаку Тэхена.
- Тебя же выгуливать надо, -
встала я и пошла в комнату Тэхена.- Эй вставай! - крикнула со всей силы.
- Еще пять минут... - тихо мямлил парень укрывшись под одеялом.
Я переоделася и одев ошейник вышла на улицу. Мы с моим белым и пушистым другом гуляли по длинным улицам.
В момент все рванули в другую сторону с криком:
- Тэхен! Это же Ким Тэхен! - бежали молодые девушки в сторону этого знакомого идиота.Он быстро подбежал ко мне и одел на меня черную маску. Как же он меня начинает раздражать.
- Подыграй мне! - шепнул он мне на ухо, и в момент нас окружили девушки и начали снимать на камеру.
- Дорогая где ты гуляла? - заботливо улыбнулся парень, такое чувство что меня сейчас стошнит от его "заботливости"
- Я гуляла с нашей собачкой, - так уж и быть, один раз я ему помогу.
- Сказала бы мне я бы сделал это за тебя.
Боже, если бы он так реально говорил.
Он взял меня за руку и мы быстро побежали в сторону нашего дома.
- Как я и думала у Ким Тэхена прекрасные актерские способности, - с сарказмом говорила я.
- А ты как думала, - ухмылялся он.
Мы пришли домой на встречу нам выбежали все обитатели дома, все так странно смотрели на нас, это немного напрягает.
- Ну вы даете почему мы узнаем все в самый последний момент? - спросил Юнги.
Мы с Тэхеном переглянулись взглядами, на что Мин протянул нам свой телефон, а все озадаченно посмотрели на нас ожидая хоть какой-то реакции.
Instagram :
《У Тэхена есть девушка, сегодня их видели в парке рано утром》- Вы встречаетесь!? - не выдержав любопытства поднял бровь Чимин.
- Нет! - крикнула я, от чего Хосок с Намджуном вздрогнули.
- Я просто хотел отвязаться от фанаток! - сухо сказал Тэхен.
- А это что!? - Дженни, словно сыщик на допросе показала пальцем на наши руки.
Все это время мы стояли и держались за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом с сюрпризами
FanfictionЯ - Лиса Манобан, обычная девушка, которая наконец приехала в Корею и решила провести лето с моими подругами. Дженни, Джису и Розэ. По началу каникулы мне показались счастьем. Девочки сняли прекрасный дом, с большими и уютными комнатами, но позже я...