Я стою на Ричмонд Хилл и смотрю на шикарный дом своего отца. Здесь я еще не бывала.Это довольно не плохой район Лондона, если можно так выразится.
Я понимаю что мне нужно подойти, постучать в дверь, но ноги как будто приросли к земле.
- Черт, Алекс, давай, не будь трусихой.-сказала себе я, и быстро направилась к крыльцу.
Протянула руку, натянула улыбку и постучала.
Прошла буквально минута, она тянулась очень долго, а я все так же стояла с дурацкой улыбкой, когда дверь начала открываться.
-Привет, па....-начала я, но тут же замолчала увидев на пороге парня в шортах и полотенцем накинутым на мокрую голову.
Я тут же отскочила от двери, с каменным лицом.
Парень смотрел на меня со скучающим выражением лица, и приподнятой бровью.
-Извините я наверное ошиблась домом
-А кто тебе нужен, может я подскажу.-начал своим мягким баритоном незнакомец.
-Ричард, Ричард Сайпс. Он живет на Ричмонд Хилл 9...
-Да, ты не ошиблась. Ты видимо Алексис, его дочь?
-Да, Ричард мой отец, а ты?...-мне было как то не удобно с ним разговаривать, даже не знаю почему, может потому что он был полуголый?
-Я Сэм, пасынок Ричарда. То есть твой сводный брат.
"Ого, у меня есть сводный брат?"-подумала я
-Ну что может пройдешь в дом?
Он открыл дверь полностью, пропуская меня. Я кивнула и покрепче ухватив сумку вошла в дом
Я прошла по коридору и оказалась в гостиной. Сзади закрылась дверь. Босые ноги по паркету.
-Да ты присаживайся, чего стоишь. Чай, кофе?
-Чай если не трудно.
Я села на диван, пока Сэм возится на кухне решила рассмотреть гостиную получше
Дом у моего отца был как снаружи так и внутри потрясающий. Все чистое, новое, роскошное проще говоря. Гостиная в темно зеленом цвете, но он совсем не давит. Телевизор, большой диван, камин с фотографиями с большим зеркалом над ним. Стеклянная дверь, видимо во двор, лестница на 2 этаж, и еще 2 двери. Видимо комната и....
Из размышлений меня вывел голос Сэма
-Твой чай.-я повернулась на звук его голоса. Он стоял прямо напротив меня и держал большую кружку чая.
-О, да извини, засмотрелась. Спасибо за чай-я улыбнулась.-А Ричард, он..
-Они с Натали уехали по каким то делам, но вот вот должны вернуться. Надеюсь ты тут не соскучишься, потому что мне нужно уйти
-Да, да без проблем. Иди конечно. Приятно было познакомится.
-Еще увидимся.-улыбнулся он и пошел на 2 этаж. Через 5 минут за ним закрылась входная дверь, а я так и сидела смотря на дверь с кружкой моего любимого чая в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Step-brother"Carpe Diem"
Romance-Ты хоть раз, можешь не быть таким ублюдком?-я взяла сумку и направилась к двери -Не хами!-говорит он мне вслед -А то что? Отшлепаешь, папочка?-усмехнулась и начала открывать дверь, моментально на своей пятой точке почувствовала удар. Я разворачиваю...