4

6.1K 109 10
                                    

Я проснулась рано, даже удивительно. Ведь легла я поздно.
Открыла шкаф достала спортивный топ, клетчатую рубашку на размер больше и широкие спортивные объекты штаны. Волосы в высокий хвост.
"Вроде неплохо."подумала я и пошла умываться. Быстро с этим покончив пошла на кухню. Там уже сидел Сэм, положив голову на столешницу.
-Эй, что, совсем плохо?-спросила я
-Не шуми.
-А где Ричард и Натали?
-Уехали, там-махнул рукой он на другой конец стола,-записка вроде
Я подошла и в правду, записка и банковская карта
" Дорогая, мы уехали по делам. Пройдись по магазинам, Сэм составит тебе компанию и отвезет. До вечера. Целую папа."
Я тут же набрала его номер
- Привет дорогая
- Пап, что за шутки? Я могу сама сходить по магазинам, и деньги у меня тоже есть.- начала бурчать я
- Алекс, детка, сегодня к нам придут гости, присмотрите с Сэмом праздничную одежду для ужина
- Эм, ну ладно. Как скажешь
- Пока, детка
- Пока, пап
Я повесила трубку
- Ну что готов прошвырнутся по магазинам? У нас сегодня какой то ужин, и нам нужна одежда,- обратилась я к полумертвому телу
- Мм, если ты сделаешь завтрак, я хоть на край света, в животе бурчит как будто я сто лет не ел
- Меньше пить надо- заверила его я
Он что то пробурчал невнятно, а я начала делать омлет. Через 15 минут поставила перед ним тарелку, и села на другой край стола.
-Спасибо, Алекс
-Не за что. Ешь и поехали.
Он и в правду живо поел и пошёл на 2 этаж. Уже через 10 минут он бодрым шагом вернулся назад, выглядел как будто бы и не пил вчера.
- Твой омлет делает чудеса,- сказал он мне подкинув в руке ключи от машины и идя к двери. Я поплелась за ним. Около дома стояла чёрная BMW, она пискнула и завелась.
Мы сели и поехали в ближайший торговый центр.
Одежду для себя, Сэм нашёл в первом же магазине. Выбрал рубашку, брюки темно синего цвета и галстук к ним в тон.
На мой взгляд он взял первые попавшиеся в руку вещи, но смотрелись они на нем очень даже не плохо.
После этого мы зашли в женский отдел, я тоже взяла первые 2 платья которые показались мне подходящими для сегодняшнего ужина.
Первым оказалось простое темно синее платье по фигуре. Но посмотрев повнимательнее, я поняла что это не мое.
Надела второе, оно оказалось темно зеленого цвета, чуть выше колен, тоже очень простое, но с очень длинной молнией сзади. Моя рука даже близко не дотягивалась, чтобы его застегнуть.
Я высунулась из-за занавески.
-Хм, Сэм. Если не трудно, помоги пожалуйста.
Он оторвался от телефона и посмотрел на меня, затем поднялся и вошёл в примерочную.
В зеркало увидела его поднятую бровь и повернулась к нему спиной.
Он кивнул и ухватил собачку пальцами, начал медленно тянуть вверх, не отрывая взгляд от моей голой спины.
Он случайно " А может быть и нет" дотронулся до спины и меня как будто охватил озноб, по всему телу побежали мурашки.
Он ещё пару секунд смотрел на мою спину, его кадык дернулся вниз и вверх, за тем быстро застегнул молнию и бесшумно вышел. Я продолжала стоять и тупо смотреть на себя в зеркало.
Я скинула все это на случайное прикосновение и оценив платье, поняла что возьму его, и быстро сняла.
Одевшись взяла вешалку с платьем и пошла к кассе.Расплатилась и мы вышли из магазина.
-Не хочешь кофе? - спросил Сэм
-Безумно,- кивнула я и улыбнулась
Мы зашли в кофейню, взяли кофе и поехали домой.

Step-brother"Carpe Diem"Место, где живут истории. Откройте их для себя