"Сэм"
Интересно я всегда был таким ублюдком? Или это изменение произошло в какой то момент? Может с появлением Алекс в этом доме...
Она ворвалась в мою жизнь как ураган, сметая все на своем пути. Сначала было даже забавно, здесь никогда не было так шумно,....только с её приходом. Но этот шум ласкал слух...
В какой то момент все пошло на перекосяк, хотя такое описание моим бурно растущим чувствам к Алекс не совсем подходит.
Эти чувства съедали меня изнутри, мой внутренний голос орал у меня в голове, чтобы я начал что то делать, я хотел развития этих отношений...
Хотя отношения ли это были?
Наверное сюда пойдет описание, "мимолетный роман"...Все закончилось так же быстро как и началось,..а может у нас и начала то не было..
Я постоянно ее ревновал, испытывая эти яркие ощущения близости с ней, но в какой то момент все закончилось...
Да будет ошибкой думать что моя мать не приложила к этой ситуации своих усилий.
О да, она сделала многое чтобы я сам все разрушил...
Чертов маменькин сынок..так подумают многие..
Но я делал это ради Алекс, я знал что ей будет больно, хотя чаще всего у меня появлялись мысли что этих отношений хочу только я...но это было ошибкой.
Алекс тоже хотела, хотела быть со мной, ха, надеюсь я не вру самому себе...
Но послушав свою мать я разрушил то что теплилось в её груди...Я думал что вся эта ситуация с моей матерью причинит вред прежде всего ей..
Если бы об этом узнали её родители, поругались бы они, а мать Алекс? Забрала бы она свою дочь из этого дома? Или перевела бы дочь в другой колледж?
Так может даже хорошо что все так сложилось?
Да я мудак, урод и обидел её, она меня ненавидит...но она рядом...Я могу её видеть, если не дома, то хотя бы на учебе, я знаю что увижу её, рано или поздно...
Так может все не так уж и плохо....Да именно так я размышлял после того как Алекс выплёвывая в меня слова ненависти, бросилась вверх по лестнице в свою комнату.
Она меня ненавидит,...ха, и она права, я тот еще мудак...
Упертый, меняющий свое мнение мудак...А следующим вечером, приехав домой, я застал пустую комнату Алекс...
И Ричард раскололся, сказав что мать Алекс настояла на переезде дочери и это было решено еще когда Алекс была у матери в гостях....Адрес она не оставила...Ха-а...Я совру если скажу что не чувствовал удивление и озадаченность.
Она уехала, молча..долго обдумывать выход из нашей с ней ситуацией не пришлось, вопрос был решен переездом...
А тот парень, из её школы искусств, видимо помогал с переездом..Думаю у них не те отношения чтобы жить вместе...скорее всего она будет жить вместе с Крис...Черт..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Step-brother"Carpe Diem"
Romance-Ты хоть раз, можешь не быть таким ублюдком?-я взяла сумку и направилась к двери -Не хами!-говорит он мне вслед -А то что? Отшлепаешь, папочка?-усмехнулась и начала открывать дверь, моментально на своей пятой точке почувствовала удар. Я разворачиваю...