20

3.2K 80 2
                                    

Хочу чтобы вы послушали эту песню, именно она толкала меня на дальнейшее написание глав.
Homie-Восемнадцатая осень
Очень запомнились слова:
«А кому белые небеса
Почему серые твои глаза
Напоминают мне дым над рекой
Я всегда с тобой, я всегда с тобой»

Приятного чтения!
———————————————————

«Алекс»

Я шла в сторону столовой когда на моё плечо опустилась рука, я вздрогнула и обернулась.
-Напугал? Извини.Привет кстати
Это был Итан
«Что он хочет?»
-Привет,-я сухо кивнула, в любом случае на Итана злится бесполезно, он же не виноват, друзей не выбирают.-Ты что то хотел?
-Да хотел спросить, чем ты сегодня занимаешься?
Прежде чем открыть рот и сказать «Я занята, навсегда!» перед глазами всплыла картина той тупой суки рядом с Сэмом. Как она лепетала перед ним, смущалась, краснела, лыбилась. А потом они ушли,..вместе. После этого пошёл слух что они снова встречаются.
............
После этого случая я была так зла, что хотелось кого нибудь ударить. Вот и ударила. Какого то парня который решил погладить меня по плечу когда проходил мимо. Итог: парень уже 3 дня не ходит в колледж, а я с перебинтованной рукой...
После Скарлет и этого парня, у меня появилось прозвище: Волчица.Почему волчица?А я откуда знаю. Это нужно спросить у тех придурков которые его придумали. Фантазеры одним словом.

За то прозвище и заслуги быстро облетели колледж и долетели до отца.
Тот естественно провёл со мной беседу, и я сделала вид что послушала.

Крис часто стала говорить что я стала какая то нелюдимая, и тем самым моё поведение очень подходит прозвищу.
..............
А теперь с недавних пор за мной таскается Итан. Может я поглупела, но совершенно не понимаю какие цели преследует этот парень.

Он смотрел на меня явно ожидая ответа, а я уже и забыла что он спрашивал.
-А?, да.-кивнула я
-Что да?
-А что ты спрашивал?-я отупела по ходу.
-Занята ли ты! Не хочешь покататься?
Я тут же разбудила мозг и взвесила все за и против. Да мы не близкие друзья, просто знакомые. Но он не плохой парень, последнее время отдалился от Сэма. «Что я теряю?»
-Эм, ничем. Можно и покататься.-заставила натянуть улыбку
-Отлично я заеду за тобой. Ближе к 19:00, окей?
-Окей.
И он ушёл.

В столовой я встретила Крис, все ей рассказала. Она поддержала меня. А как ещё может поступить лучшая подруга, которая желает тебе счастья.

Через пару часов я уже была дома.
До семи валялась, собираться было не нужно, это всего лишь прогулка.

В 18:40 я услышала что кто то звонит в дверь. «Для Итана ещё рановато»
Через минуту услышала шаги, и голос Натали:
-Сэм, это к тебе.
Опять шаги. Видимо «брат» пошёл вниз.
Потом снова голоса,
-Привет.
-........
-Я..........к Алекс.....
-Алекс, это все таки к тебе.
«Черт все таки Итан»
Я взяла небольшой рюкзак, и спустилась вниз. Как я и думала Итан стоял у двери, рядом стоял грозный Сэм, и счастливая Натали
«Небось радуется что у тебя появился ухажёр не в лице её сына»
-Привет
-Привет.
-Поехали?
-Угу. Натали я буду через пару часов.-я улыбнулась ей
-Развлекайся.-улыбка в ответ,-Пока Итан.
-До свидания миссис Сайпс.-он улыбнулся матери Сэма и мы пошли к его машине.
Когда Итан захлопнул после меня дверцу машины, я заметила Натали которая нам махала, и грозного Сэма.
Но мне было все равно.
А вот Натали радовалась.
Все время с того «признания Сэма» она перестала ездить с отцом на деловые встречи и к общим друзьям.
«Неужели боялась оставить нас наедине?»
«Похоже на то»
«Надеюсь теперь она успокоится»
«Скорее всего»
***
Итан хотел отвезти меня на пляж, но я наотрез отказалась.
Он кивнул и отвёз нас в небольшой парк развлечений.

Все эти 2 часа что мы там пробыли, я радовалась и веселилась как ребёнок.
Да мне нужна была эта перезарядка.
На душе стало намного легче. Итан смотря на меня тоже постоянно улыбался.
-Хочешь игрушку?-спросил он когда мы проходили мимо тира.
-Я что на столько маленькая?-я засмеялась
-Хм, ну может вон ту большую панду? Или волка?-он меня дразнил
-Если выиграешь волка я заберу его себе, пусть и буду чувствовать себя ребёнком!-скрестив руки на груди я выжидающе посмотрела на друга.
Он снова засмеялся, и спросив сколько ему нудно сбить для того чтобы получить волка, взял ружьё и прицеливаясь, быстро сбил все банки которые были нужны.
Мужчина за лавкой почесал голову и отдал ему волка.
«Видимо не мог понять, как парень смог забрать его лучшую игрушку»
-Держи, ребёнок,-мне в руки прыгнул волк.
И действительно в тот момент я была по истине ребёнком. Я радовалась и смеялась.
Итан не отрывал от мне взгляд, как он потом мне сказал, он был очень рад что я получила такое море эмоций, и что меня удалось развеселить.
За это я была ему безумно благодарна.

Когда он отвёз меня домой, я на прощание обняла его, мимолетно, быстро, но обняла. А он и не настаивал на большем. Его устраивало и это.

Step-brother"Carpe Diem"Место, где живут истории. Откройте их для себя