«Сэм»
Последнее время Алекс стала какая то другая. В ней что то изменилось.
Её почти не бывает дома.
Я бы подумал что она где то тусуется, но приходит трезвая, уставшая но трезвая.
Не могу сказать что мы с ней снова нашли общий язык, но хотя бы изредка пару слов можно выловить в адрес друг друга.
Возможно кто то считает что я козел, обидел её, а потом ещё и в друзья напрашиваюсь.
Может и так.
А может я все ещё на что то надеюсь.Скарлетт.
О, Скарлетт это вообще отдельная тема. Я в общем то не понимаю какой черт меня дернул с ней снова замутить.
Я так понял что ей этого тоже не хотелось, думаю она хотела побесить меня, а в последствии и Алекс.
И вот сестра купилась.
Вот кто нибудь мне скажет, «А почему ты не прекратишь этот цирк! Как же Алекс!?»
А что я!? Да я виноват.
Но тут не обошлось без моей матери. Она так старалась впихнуть мне всех дочерей своих подруг, что Скарлетт казалась самым безобидным вариантом.
Алекс. Да я просто держу себя в руках рядом с ней. Что-что, а уж терпением я не обделён. Не всегда конечно. Но иногда оно включается с пиздец каким упорством.
Поэтому приходится вести себя так как есть. А может я и правда бесчувственная скотина.***
Звонок.
«В дверь звонят.Черт!»
Подхожу к двери и дергаю её на себя.
-Привет.
На пороге стоит какой то парень. Держит в руках длинную коробку.
-О, посылка. Давай распишусь.
-Мне хотелось бы отдать это лично Алекс.-улыбается парень
-Нет её.-я начинаю злится
«Что это за сосунок?»
«Ой больно ты старше»
-Ну раз нету. Держи. Обязательно передай как придёт, привет от Стива и мамы.
-Окей.
Закрыл дверь
«Чем ещё за Стив?»
«А ты что думал?Она будет тебя под замком в комнате ждать и страдать? Наивный.»
«Заткнись»Посмотрев на часы, и отметив что Алекс должна придти через час, я решил вскрыть коробку.
Через минуту у меня в руках лежит алое легкое платье.
-Красивое..-о я это в слух сказал.
Интересно куда ей такое платье. Оно же слишком легкое для такой погоды как сейчас, и слишком просвечивающее, кажется что дунет ветерок и оно слетит с тела.
Я нахмурился но положил все как было и только тогда увидел записку.
« Алекс, она шила его со слезами на глазах. Она ещё помнит. Носи его, как подобает и наслаждайся. Я приеду посмотреть на тебя детка. Удачи.»И что это значит?
Ещё минута в раздумьях и я заклеил коробку.Как я и предполагал Алексис пришла через час. Снова уставшая. Скинула обувь и пошла к себе в комнату.
Я заглянул к ней. Она лежала на кровати, с руками на лице.
-Как дела?-я присел на край кровати
-Сойдёт.-пробурчала она
-Есть хочешь?
-Немного.-её живот забурчал в знак того что она совсем «не немного» хочет есть
Я кивнул и встал с кровати
-Кстати приходил какой то Стив и принёс тебе коробку.-«может хоть это её развеселит»
Она кивнула и я ушёл.
Пока звонил и заказывал в китайском ресторанчике еду, сам того не замечая постоянно прислушивался.
Повесив трубку я все же решил снова подняться к сестре.
И какого было моё удивление когда я открыл дверь и увидел Алекс сидящую перед коробкой и плачущую. Она прижимала к груди то красное платье.
Я рванул к ней и присел рядом.
-Эй ну ты чего?
Она молчала, только всхлипывала.
В конце концов я не выдержал и прижал её к себе.
Футболка промокла.
-Эй, ну успокойся. Что произошло?
-Просто воспоминания...-промямлила она пытаясь утереть поток слез, но это не помогало.
Я забрал у неё платье и положил обратно в коробку, прижал сестру к себе ещё сильнее.
-Хочешь рассказать?-спросил я гладя её по волосам
Она помотала головой в знак протеста.
-Не сейчас...
Я кивнул, спустя ещё минут 5 она успокоилась.
-Пойду умоюсь-она встала
-Буду ждать тебя на кухне.-поднялся следом.
Кивнула и вышла, я за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Step-brother"Carpe Diem"
Romance-Ты хоть раз, можешь не быть таким ублюдком?-я взяла сумку и направилась к двери -Не хами!-говорит он мне вслед -А то что? Отшлепаешь, папочка?-усмехнулась и начала открывать дверь, моментально на своей пятой точке почувствовала удар. Я разворачиваю...